: Зов Припяти. Прохождение игры (3). S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (Правильное использование артефактов) Сталкер зов где найти артефакты
1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.
2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.
3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.
4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.
(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)
5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.
6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней
7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.
8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.
9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.
10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.
11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.
12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.
13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.
14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.
15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.
16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.
17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.
18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.
19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.
20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.
21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.
22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.
23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.
24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!
25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.
26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.
27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.
28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.
29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.
30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.
31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.
32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.
33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.
34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.
Самым заядлым игрокам компьютерных игр, а именно «Сталкера», интересно искать артефакты. Игра довольно интересная, заставляет подумать и поломать голову над этим вопросом. Ведь для тех, кто обладает артефактами, в игре открываются новые возможности. Игра «Зов Припяти» насчитывает много артефактов, которые нужно обнаружить, проходя ее уровни. Мы расскажем, где найти артефакты "Зова Припяти".
Нахождение и виды артефактов
Существуют самые основные и важные, найти их стоит в первую очередь. Какое воздействие они оказывают, и где найти артефакты в Сталкере?
Колобок
Обнаружить его непросто, он отличается своей редкостью. Помогает восстановиться после любых повреждений, добавляет здоровья на 4 пункта. Весит 0,5 кг. Артефакт «Колобок» радиоактивен (+2) . Бытует мнение, что данный артефакт влияет на генетику его обладателя. Но учеными это не подтверждается. Искать этот артефакт нужно в аномалиях «Плавни», «Соснодуб». В локации «Затон» - заболоченная область, запад. Локация «Юпитер» в северной части. «Колобок» появляется в тех зонах, где фиксируется высокий уровень радиации, химических загрязнений.
Кристалл
Обладает жаропоглощающим свойством, охраняет от избыточного тепла. Помогает выдержать высокую температуру в условиях «Жарки». Он не нагревается, не становится горячим. Его термозащита - +3. Весит артефакт 0,5 кг. Излучает радиацию (+1). Найти «Кристалл» можно, если искать в «Затоне», на сгоревшем хуторе.
Кровь камня
Артефакт, который помогает нейтрализовать химическое воздействие. Но если поражение большое, он не поможет. Его обладатель защищается от химического воздействия на 3 пункта. Радиоактивность «Крови камня» составляет +1. Вес – 0,5 кг. Можно найти в аномалиях, а именно в «Соснодубе». Также есть в южных пещерах сгоревшего хутора в «Затоне».
Ломоть мяса
Один из самых полезных и важных артефактов. Органическое вещество «Ломоть мяса» обладает очень высоким уровнем защиты от химических веществ. Оберегает обладателя, впитывая зараженный воздух. Защита этого артефакта от химического воздействия равна +6. Излучает радиацию (+2). Весит 0,5 кг. Обнаружить его можно, если пробраться в пещеры «Затона», которые находятся под сгоревшим хутором.
Ночная звезда
Прыгающий, светящийся артефакт, что имеет очень полезные свойства. Может снижать силу притяжения. Пригодится, если рюкзак имеет очень большой вес. «Ночная звезда» снижает вес вашей ноши, этим помогает быстро уходить от врага. Самый большой вес, что может перенести данный артефакт, составляет +4. Сам он весит 0,5 кг. Имеет низкий уровень радиации (+1). Найти артефакт «Ночная звезда» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Трамплин» за «Земснарядом».
Пламя
"Зов Припяти": где найти артефакт "Пламя"? Это очень редкий, крайне полезный артефакт. Найти его тяжело, но обладатель получает большой плюс. Этот артефакт излучает инфракрасные лучи, которые воздействуют на раны. Воспользовавшись артефактом «Пламя», можно очень быстро избавиться от сильных повреждений кожи. Несмотря на его происхождение в местах повышенной температуры, он не горячий. Отыскать артефакт «Пламя» можно в некоторых аномалиях: «Битум», «Жарка», «Котел». Но образуется он очень редко.
Светляк
Очень полезный артефакт и очень редкий. Восстанавливает тяжелораненых, заживляет самые обширные повреждения. Прибавляет здоровье на 6 пунктов. Радиоактивность этого артефакта велика. Разыскать «Светляк» тяжело. Он встречается там, где уровень химического поражения велик: в «Газировке», «Бетонной ванной», «Лозе», «Плавнях».
Выверт
Очень пригодится, если вы попали в радиоактивную зону или «наглотались» радиации. Он поглощает вредные вещества. Найти артефакт «Выверт» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Коготь» или под сгоревшим хутором.
Каменный цветок
Защищает обладателя от психического воздействия мутантов. Фактор защиты равен +3. Искать этот артефакт нужно в «Затоне», в центре аномалии «Коготь».
Популярная игра - "Зов Припяти". Найти артефакты, надеюсь, Вам поможет именно наша статья.
Пистолеты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
- | Пмм | 9x18 | 23 | 37 | 15 | 7 | 8 | 0,53 | 700 |
- | ПБ-1с | 9x18 | 29 | 38 | 14 | 6 | 8 | 0,73 | 730 |
- | Фора-12 | 9x18 | 26 | 37 | 16 | 7 | 12 | 0,88 | |
- | Волкер-П9м | 9x19 | 31 | 39 | 17 | 8 | 16 | 0,77 | 1280 |
- | Марта | 9x19 | 24 | 35 | 17 | 7 | 15 | 1,07 | 1500 |
- | ХПСС-1м | 9x19 | 22 | 35 | 18 | 6 | 15 | 1,07 | 1600 |
- | Кора-919 | .45 АСР | 22 | 35 | 21 | 6 | 7 | 1,14 | 1600 |
- | СИП-тМ200 | .45 АСР | 27 | 36 | 21 | 7 | 12 | 0,73 | 3500 |
- | УДП Компакт | .45 АСР | 29 | 34 | 20 | 7 | 12 | 0,79 | 3400 |
- | Чёрный ястреб | .45 АСР | 30 | 32 | 24 | 6 | 8 | 1,75 | 3400 |
Дробовики
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
- | Обрез | 12х76 | 4 | 30 | 24 | 37 | 2 | 1,99 | |
- | Охотничье ружьё | 12х76 | 28 | 18 | 25 | 37 | 2 | 3,19 | |
- | Чейзер 13 | 12х76 | 18 | 21 | 25 | 3 | 7 | 3,32 | 3000 |
- | СПСА 14 | 12х76 | 18 | 19 | 25 | 5 | 8 | 4,76 | 10000 |
- | Отбойник | 12х76 | 24 | 17 | 25 | 6 | 12 | 3,54 | 9000 |
Автоматы
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
- | Гадюка 5 | 9х19 | 16 | 31 | 17 | 23 | 30 | 2,64 | 6000 |
- | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 13 | 26 | 14 | 22 | 30 | 2,86 | 4000 |
- | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 15 | 24 | 15 | 21 | 30 | 3,44 | 4000 |
- | АС-96/2 | 5.45х39 | 19 | 21 | 15 | 21 | 30 | 4,16 | 15000 |
- | ИЛ 86 | 5.56х45 | 18 | 23 | 15 | 23 | 30 | 4,16 | |
- | ТРс-301 | 5.56х45 | 23 | 27 | 14 | 26 | 30 | 2,87 | |
- | СГИ-5к | 5.56х45 | 25 | 19 | 16 | 22 | 30 | 4,66 | 8000 |
- | Гром-С14 | 9х39 | 21 | 21 | 19 | 22 | 20 | 3,67 | 20000 |
- | ГП-37 | 5.56х45 | 24 | 25 | 15 | 24 | 30 | 3,76 | 20000 |
- | СА "Лавина" | 9х39 | 28 | 26 | 20 | 22 | 20 | 2,50 | 9500 |
- | ФТ-200М | 5.56х45 | 28 | 23 | 15 | 25 | 30 | 4,76 | 18400 |
Снайперские винтовки
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
- | Винтарь-ВС | 9х39 | 31 | 24 | 21 | 22 | 10 | 3,43 | 18000 |
- | СВДм-2 | 7.62х54 | 38 | 12 | 38 | 2 | 10 | 5,13 | 20000 |
- | СВУмк-2 | 7.62х54 | 33 | 24 | 25 | 3 | 10 | 4,63 | 15000 |
- | Гаусс-пушка | Акк | 43 | 28 | 43 | 1 | 10 | 6,00 | 30000 |
Гранатомёты, пулемёты
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
- | Противогаз | 0 | 0 | 11 | 2 | 9 | 0 | 0 | 4,00 | |
- | Стальной шлем | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 13 | 4,00 | |
- | Тактический шлем | 0 | 0 | 5 | 2 | 17 | 0 | 26 | 4,00 | |
- | "Сфера М12" | 0 | 0 | 5 | 2 | 22 | 0 | 28 | 4,00 | |
- | Шлем "Заслон" | 0 | 0 | 11 | 4 | 26 | 0 | 7 | 4,00 |
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
- | Кожаный плащ | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 | 9 | 2 | 4,00 | 500 |
- | Комбинезон "Заря" | 14 | 11 | 7 | 5 | 0 | 13 | 3 | 5,00 | 5000 |
- | Комбез "Ветер свободы" | 15 | 14 | 8 | 5 | 0 | 19 | 3 | 4,00 | 6500 |
- | ПС5-М "Универ. защита" | 11 | 11 | 7 | 4 | 0 | 22 | 5 | 7,00 | 6500 |
- | Бронекостюм "Берилл-5М" | 11 | 6 | 6 | 2 | 0 | 26 | 9 | 9,00 | 12500 |
- | Комбез "Страж свободы" | 18 | 19 | 13 | 9 | 0 | 26 | 9 | 8,00 | 18500 |
- | ПС3-9д "Броня Долга" | 11 | 11 | 7 | 3 | 0 | 33 | 18 | 15,00 | 25000 |
- | Бронекостюм "Булат" | 16 | 11 | 7 | 5 | 0 | 30 | 18 | 12,00 | 25000 |
- | Бронекостюм "Булат" | 19 | 22 | 24 | 12 | 26 | 19 | 5 | 10,00 | 25000 |
- | Бронежилет ЧН-3а | 17 | 16 | 9 | 7 | 0 | 27 | 9 | 40000 | |
- | Экзоскелет | 16 | 16 | 16 | 6 | 22 | 34 | 19 | 60000 |
Артефакты
Охота на артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей. |
|
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей. |
|
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей. |
|
Детектор Сварог
Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей. |
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Рад. | Цена |
Коготь (Затон) | -2 радиация | -2 | 4000 | ||
В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) | -3 радиация | -3 | 6000 | ||
Газировка, Соснодуб, Плавни | -4 радиация | -4 | 12000 | ||
Котёл, Жарка, Пепелище, Битум | +2 заживление | +1 | 6000 | ||
Жарка | +4 заживление | +2 | 12000 | ||
Жарка, Котёл, Цирк, Битум | +6 заживление | +3 | 18000 | ||
Газировка, Плавни | +4 здоровье | +2 | 12000 | ||
Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб | +6 здоровье | +3 | 18000 | ||
Соснодуб, Газировка, Плавни | +2 восст. сил | +2 | 6000 | ||
Железный лес, Электра | +2 восст. сил | +1 | 6000 | ||
Рубец | +4 восст. сил | +2 | 12000 | ||
Рубец, Электра | +6 восст. сил | +3 | 18000 | ||
Трамплин позади Земснаряда (Затон) | +4 кг макс. вес | +1 | 6000 | ||
Битум | +8 кг макс. вес | +2 | 12000 | ||
Трамплин, Воронка | +12 кг макс. вес | +3 | 18000 | ||
Соснодуб, Воронка, Газировка | +3 химзащита | +1 | 2000 | ||
Газировка | +6 химзащита | +2 | 4000 | ||
Железный лес, Рубец, Электра | +3 эл. защита | +1 | 2000 | ||
Железный лес, Рубец, Электра | +6 эл. защита | +2 | 4000 | ||
Жарка, Котёл | +3 термозащита | +1 | 2000 | ||
Цирк | +6 термозащита | +2 | 4000 | ||
Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь | +3 пси-защита | +1 | 3000 | ||
Железный лес, Электра | +6 пси-защита | +2 | 6000 | ||
Юпитер, Земснаряд (задание |
Достижение «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после нахождения 23 артефактов. Артефакты — это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Выбросы в Зоне происходят один-два раза в сутки. Местоположение старых артефактов в аномалиях при этом меняется. Все артефакты в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» порождаются термальными, химическими, электрическими, радиационными, органическими и гравитационными аномалиями. Каждая аномалия порождает семейство из двух-трех артефактов схожего типа, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.
Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. Чаще всего оно отрицательное, так как радиация негативно влияет на организм главного героя. Поэтому необходимо подбирать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект сглаживался и не наносил урона здоровью. Например, негативный эффект от двух Золотых рыбок (радиация +6) перекрывается положительными свойствами двух Пузырей (радиация -8) и еще остается место для Глаза (радиация +2). Количество одновременно используемых артефактов в костюме ограничено специальными ячейками. Добавить дополнительные ячейки для артефактов можно на «Скадовске» у техника или на Янове у с помощью модификаций, для которых требуются инструменты для тонкой работы и калибровки.
Вероятность нахождения редких артефактов в Зоне увеличивается после ; в аномалиях чаще начинают появляться Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка и Пузырь. Найти артефакты помогают детекторы, а экзоскелеты и комбинезоны помогают защититься от негативного влияния окружающей среды во время сканирования аномалий. Самые лучшие детекторы «Велес» и «Сварог» можно получить в ходе прохождения главного сюжета. Экзоскелет можно заказать в любое время у Шустрого за 60000 рублей или купить у Сыча за 45000 рублей на «Скадовске» в Затоне после получения достижения « », также найти экзоскелет можно в продаже у Гавайца на Янове после получения достижений « » или « ».
Артефакты являются основным источником заработка сталкеров. Борода со «Скадовска» — это единственный торговец артефактами в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и в Припяти. Он же выдает заказы на их поиск и доставку. От редкости артефакта зависит вознаграждение, оно может достигать 24000 рублей за штуку. Если взять заказ, но не выполнить, на Затоне появятся вольные сталкеры Кувалда и Гребень, которые выполнят задание для Бороды за Дегтярева. Никто не запрещает воспользоваться удобные случаем и выкупить или отобрать найденные артефакты у наемников, а затем отдать Бороде за вознаграждение.
Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:
Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.
Вид | Название | Местоположение | Эффект | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Ночная звезда | Затон Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». | Макс. вес +4 кг., Радиация +1 | 6000RU | |
Грави | Затон : Земснаряд; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». | Макс. вес +8 кг., Радиация +2 | 12000RU | |
Золотая рыбка | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. | Макс. вес +12 кг., Радиация +3 | 18000RU | |
Мамины бусы | Затон Окрестности Юпитера : Цементный завод. | Заживление ран +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Глаз | Затон : Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». | Заживление ран +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Пламя | Затон : Аномалия «Цирк»; Припять : Аномалия «Вулкан». | Заживление ран +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Душа | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера Припять : Универмаг, Аномалия «Лоза». | Восстановление здоровья +2, Радиация +2 | 6000RU | |
Колобок | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб». | Восстановление здоровья +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Светляк | Затон : Топь; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни»; Припять : Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». | Восстановление здоровья +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Батарейка | Затон : Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера : Хозяйственный двор, Стоянка. | Восстановление сил +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Пустышка | Окрестности Юпитера : Стоянка; Припять : Старый КБО. | Восстановление сил +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Снежинка | Затон : Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный». | Восстановление сил +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Медуза | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. | Радиация -2 | 4000RU | |
Выверт | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. | Радиация -3 | 8000RU | |
Пузырь | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера : Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять : Универмаг. | Радиация -4 | 12000RU | |
Кристалл | Затон : Сгоревший хутор; Припять : Аномалия «Вулкан». | Термозащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Огненный шар | Затон : Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». | Термозащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Кровь камня | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни». | Химзащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Ломоть мяса | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять : Универмаг. | Химзащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Каменный цветок | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». | Пси-защита +3, Радиация +1 | 3000RU | |
Лунный свет | Затон : Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера : Стоянка. | Пси-защита +6, Радиация +2 | 6000RU | |
Бенгальский огонь | Затон : Аномалия «Железный лес». | Электрозащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Вспышка | Затон : Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. | Электрозащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Компас | Затон : Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ). | Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 | 10000RU | |
Сердце Оазиса | Окрестности «Юпитера» : Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых). | Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 | 7000RU |
Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»
Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.
Инструкция
Подберите необходимую литературу. В поисках артефактов монеты играют особенно важную роль, так как относятся к самым информативным находкам. Приобретите несколько каталогов с монетами разных периодов, или воспользуйтесь сетью интернета для их сравнения. Для начала используйте известные каталоги: Щелокова (монеты 1917-1991 ), Орлова и Уездникова (монеты дореволюционного периода); найдите ранние труды Мельниковой. Если будущая находка касается определенного периода, то и каталог предметов должен быть старины той эпохи (могут попадаться сопутствующие предметы, которые подскажут, в каком направлении двигаться).
Определите место поиска. Если поиск ограничивается или замка, развалины которых сохранились, то задача не представляет особого труда даже для начинающих археологов и поисковиков. Но если нужно найти месторасположения старой таверны или кладбища, которые давно разрушены, ищите старые карты. Приобретите современную карту местности и нанесите на нее старые дороги, русла, мосты, таверны, мельницы и селения.
Подберите снаряжение. Чтобы найти артефакты понадобится специальное снаряжение и инвентарь: лопата с заостренным наконечником, нож, щетки, щуп (палка с заточенным стальным стержнем), кайло и металлоискатель - обязательный атрибут современного поисковика артефактов. Современный рынок предоставляет широкий выбор приборов для начинающих и профессионалов с большим диапазоном цен.
Разметьте или определите участок поиска, лучше обозначьте границы.
Настройте металлоискатель, идите медленно, перемещая возвратно-поступательными движениями детекторную тарелку из стороны в сторону, металлоискатель держите в левой руке.
При обнаружении предмета ставьте метки, или сразу прощупывайте почву и производите раскопки. Для этого щупом, который во время поиска находится в правой руке, определите контуры предмета и глубину, на которой он находится. Начните обкапывать предмет, не вынимая щуп с земли. Если извлеченный предмет мелкий, то еще раз воспользуйтесь металлоискателем («прозвоните»), возможно, это только "верхняя" находка.
Став обладателями древних реликвий и предметов старины, подумайте, как правильно ими распорядится, возможно, найденный артефакт поможет сделать новое открытие, узнать тайну предков, изменить представление потомков об их жизни.
Поиск и раскопки - это достаточно азартное занятие. Найти артефакты удается далеко не каждому, кто решил этим заняться. Наберитесь терпения, приобретите опыт и навыки и не станьте заложниками предметов старины, которые часто имеют свои нераскрытые тайны и самые непредсказуемые истории, нередко требуют уважения к тем, кому они принадлежали.