Стать легендарным героем куда проще, когда под боком есть парочка мощных артефактов. В их очень много, но какие из них лучшие в своем роде? В этом гайде собрано лучшее одноручное оружие в игре, которое отлично подойдет тем, кто отправился осваивать на Nintendo Switch!

Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim

Skyrim есть так называемые уникальные предметы, ради получения которых действительно стоит . Они почти никогда не встречаются в продаже, чтобы завладеть ими, придется выполнять опасные задания и отправляться в самые отдаленные Скайрима.

Если вам надоело идти куда глаза глядят, выполняя все задания подряд и получая какие-то бесполезные , то этот гайд для вас. В нем мы собрали лучшее одноручное оружие разных классов, а также приложили способы их получения. Настоящее руководство для искателя сокровищ и оружейника-энтузиаста!

Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim

В игре очень много уникальных кинжалов, но мы остановимся только на парочке абсолютно потрясных. Они пригодятся любому, кто делает ставку на скрытность и молниеносные удары из тени: Бритва Мерунеса (Mehrune"s Razor) и Клинок Горя (Blade of Woe)

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Как получить оружие Клинок горя

Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.

Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).

Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.

Лучшие уникальные булавы в Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дробящее оружие на любой вкус. Под любую ситуацию можно подобрать что-нибудь крутое, одних только уникальных булав в игре достаточно, чтобы вооружить небольшую армию. Но лишь одна булава хороша настолько, чтобы иметь право называться лучшей - Булава Молаг Бала (The Mace of Molag Bal)

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет !

Лучшие уникальные мечи в Skyrim

Мечи - самый популярный класс оружия, и уникальных клинков в игре больше, чем любых других опасных «железок». Среди них есть как хорошие, так и очень хорошие. А есть лучшие. Именно о них и будет идти разговор: Меч Мирака (Miraak"s Sword), Охладитель (Chillrend), Бич драконов (Dragonbane), Душитель и Кровавая коса (Soulrender and Bloodscythe), Черный клинок Голдура (Gauldur Blackblade).

Как получить оружие Меч Мирака

Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении - . И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.

Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.

Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель - это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Как получить оружие Бич драконов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.

Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.

Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin"s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти Клинков.

Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.

Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен на то, где можно найти Голдура - известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) - последнюю обитель мертвеца Голдура.

Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Не такие универсальные, как мечи, топоры все же очень популярны, особенно среди диковатых нордлингов. Среди кучи разнообразного хлама можно выделить лишь два по-настоящему хороших топора: Окин (Okin) и Рунный топор Стражи Рассвета (Dawnguard Rune Axe).

Как получить оружие Окин

Очень эффектно выглядящий топор в нордском стиле. Он находится урон холодом, сжигает выносливость врага и имеет базовый урон 12. Его стоит улучшить, благо для этого понадобится только перк на ковку стального снаряжения.

Чтобы заполучить Окин в свои мозолистые руки, нужно выполнить задание «Молчание Языков» (Silenced Tongues). Взять его можно в самом конце исследовании кургана Волундруд (Volunruud). Собственно, Окин - это награда за выполнение квеста. Кстати, у Окин есть родственное оружие - Эдуж (Eduj), но оно не такой крутое, как может показаться на первый взгляд.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения . Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно - нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

Итак, все мы в курсе, что по мере прокачки наш довакин получает очки умений. Теперь попробуем разобраться, куда же их вложить, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые уровни.

Внимание! этот текст - перевод официального англоязычного гайда, ориентированный на пользователей локализованной версии. То есть названия навыков и перков переведены в соответствии с официальным переводом. Если вы любитель оригинала - советую и гайд в оригинале читать.

★ Этот значок означает, что с точки зрения составителя официального гайда этот перк интереснее других. Так это или нет - ему виднее

Также по каждому навыку есть его краткое описание. По большей части оно написано в духе Капитана Очевидности. Так что если вы понимаете, что собой представляет навык и от чего он повышается - смело пропускайте весь текст в начале спойлера (названия навыков выделены - не промахнетесь).

Кузнечное дело

Можно вложить 10 очков умений.

Кузнечное дело - ремесло, позволяющее создавать и улучшать оружие и броню. Чтобы заняться этим вам потребуется кузница (создание), верстак (улучшение брони) или точильный камень (улучшение оружия). Любые произведенные с помощью этих предметов действия повысят ваш навык кузнечного дела на индивидуальную величину, зависящую от сложности предмета.

Для максимально быстрой прокачки навыка создатели рекомендуют не только создавать оружие и броню, но и сразу же улучшать их.

Хотя балансом и не пахнет - ковать копеечные кинжалы с минимальными требованиями к ресурсам (1 железный слиток, 1 полоски кожи) выгоднее, чем дорогие сеты брони. Поэтому настоящий манчкин затарится несколькими тоннами железных слитков и мешком ремешков, после чего легко и быстро апнет умение до максимума. (здесь и далее - прим. переводчика)

Железные и кожаные предметы доступны изначально, остальные открываются по мере изучения перков. Также сразу доступно улучшение любых предметов, однако изначально оно будет не так эффективно.

Добыча руды, плавка металла и выделка кож позволяют создавать материалы для крафта самостоятелно, но уровень навыка не увеличивают. Также кузнечное дело полезно для развития навыка зачарование, так как может обеспечить начинающего колдуна рабочим материалом.

Выбор ветки перков связан с тем, какой тип брони вы предпочитаете: легкую или тяжелую.

1. Стальные доспехи

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 20

2. Кузнец-волшебник ★

Позволяет улучшать зачарованные предметы.

Требования: Кузнечное дело 60

Едва ли не самый востребованный перк. Без него уникальные предметы с недоступными для игрока чарами будут довольно быстро становиться бесполезным хламом. Также позволяет ощутимо поднять продажную цену ненужного артефакта.

3. Эльфийская броня

Позволяет создание эльфийской брони и оружия, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 40, Стальная броня

4. Сложные типы брони

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи, увеличивает качество улучшения всех предметов.

Требования: Кузнечное дело 50, Эльфийская броня

5. Стеклянные доспехи

Ну вы поняли, да? Описание стандартное, так что повторять смысла не вижу.

Требования: Кузнечное дело 70, Сложные типы брони

6. Двемерские доспехи ★

Требования: Кузнечное дело 30, Стальные доспехи

Весьма интересный в плане прокачки и пополнения кошелька перк - двемерских руин довольно много, и различного металлолома в них порядком. Если ваш герой физически крепок - можно совместить прокачку навыка (более быструю, ведь двемерские предметы считаются более сложными чем железные) с ощутимым пополнением кошелька.

Не поленитесь перед походом в руины посмотреть (или выписать на бумажку, он довольно большой) в плавильне список материалов для двемерских металлических слитков, ведь не весь металлолом одинаково полезен. А тащить в город железяку в 25 фунтов весом и узнать, что ее можно только продать за жалкие 30 монет - обидно.

7. Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело 50, Двемерские доспехи

8. Эбонитовые доспехи

Требования: Кузнечное дело 80, Орочьи доспехи

9. Даэдрические доспехи

Требования: Кузнечное дело 90, Эбонитовые доспехи

Даэдрическая экипировка в магазинах не продается, так что получить ее можно двумя способами: создать или найти в мире.

10. Драконьи доспехи

Аналогично предыдущим, но нового оружия не будет - только доспехи.

Требования: Кузнечное дело 100, Стеклянные доспехи или Даэдрические доспехи

Ни драконья чешуйчатая броня, ни драконья панцирная броня (легкая и тяжелая, соответственно) в магазинах не продается. Так что получить ее можно опять же двумя способами: создать или найти.

Тяжелая броня

Можно вложить 12 очков умений.

Тяжелая броня повышает эффективность следующех доспехов: железных, стальных, двемерских, орочьих, эбонитовых, даэдрических и драконьих панцирных. Эти виды брони великолепно защищают, но имеют большой вес и замедляют персонажа. Лучие виды брони являются большой редкостью, поэтому простейший способ добыть их - поднять до соответствующего уровня кузнечное дело и создать самостоятельно.

Данный навык повышается каждый раз, когда вы получаете урон от холодного оружия. Величина прибавки зависит от количества входящего урона, если на персонаже одета броня разных типов - урон для роста навыков делится пропорционально количеству предметов каждого типа. Поэтому желательно не пытаться сфокусироваться только на ней.

Дерево перков тяжелой брони делится на две ветки: левая содержит перки, способные дать тактическое преимущество в определенных ситуациях, правая увеличивает эффективность брони полного комплекта тяжелой брони в бою (шлем, кираса, перчатки, ботинки).

Атаки без оружия не увеличивают ни один из навыков, однако могут быть интересны с точки зрения отыгрыша роли, особенно Каджитам (расовая особенность «Когти» продолжает работать). Также этот перк сильно упрощает драки.

7. Хорошая экипировка ★

Полный комплект тяжелой брони дает дополнительный бонус к классу брони в 25%.

Требования: Тяжелая броня 30, Джаггернаут 1

Бонус складывается с эффектом других перков. Весьма желателен для всех персонажей, специализирующихся на тяжелой броне.

8. Мягкая подбивка

Уменьшает на 50% урон от падения с высоты при ношении полного комплекта..

Требования: Тяжелая броня 50, Стальные кулаки

Теперь сорваться со скалы при исследовании мира не так опасно для здоровья.

9. Центр тяжести

При использовании полного комплекта вы теряете равновесие на 50% реже.

Требования: Тяжелая броня 50, Хорошая экипировка

10. Упорная тренировка

Тяжелая броня, экипированная на персонажа, ничего не весит и не замедляет движений.

Требования: Тяжелая броня 70, Мягкая подбивка

Тот же эффект можно получить, если найти соответствующий камень-хранитель.

11. Полный комплект

Дает дополнительно 25% к классу брони, если надет полный сет брони одного типа.

Требования: Тяжелая броня 70, Центр тяжести

Складывается с другими перками. Найти полный сет драконьей или даэдрической брони непросто, по крайней мере если у вас не развито кузнечное дело.

12. Отражение ударов

Дает шанс в 10% на отражение урона в ближнем бою обратно врагу, если одет полный комплект тяжелой брони.

Требования: Тяжелая броня 100, Полный комплект

Блокирование

Можно вложить 13 очков умений.

Блокирование позволяет защищаться от вражеских ударов с помощью щита или оружия. Уровень навыка влияет на количество поглощаемого урона и то, насколько часто вы теряете равновесие при блокировании удара.

Навык повышается при каждом успешном блокировании (зависит от общего урона) и при толчках щитом или оружинем.

Внимание: блокирование не обязательно требует щит, навык и перки работают и при блокировании оружием. Но если вы используете оружие или магию в левой руке, то блокирование становится невозможным.

В дереве перков левая часть отвечает за снижение урона (требуется щит), а правая - на атакующем применении блоков.

1-5. Щитоносец (5 уровней)

Блокирование эффективнее на 20/25/30/35/40%

Требования: Блокирование 0/20/40/60/80

6. Отбивание стрел

Щит при блокировании полностью поглощает урон стрел.

Полезен для борьбы с лучниками. Но не особенно эффективен: если врагов несколько, то вовремя закрыться щитом едва ли получится.

7. Силовой удар плашмя

Позволяет с силой толать врага во время блокирования.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Толчок настолько силен, что враг может отправится в полет. Эффективное помолнение арсенала рукопашных атак, особенно если вы предпочитаете бой со щитом.

8. Быстрые рефлексы

Замедляет время при блокировании силовой атаки врага.

Требования: Блокирование 30, Щитоносец 1

Дает возможность уклониться или контратаковать противника.

9. Смертельный удар плашмя

Увеличивает урон от точков в 5 раз.

Требования: Блокирование 50, Силовой удар плашмя

Толчки не наносят серьезного урона, поэтому являются вспомогательным приемом. Даже несмотря на бонус, зарубить мечем все равно проще, чем забить щитом.

10. Защта от стихий ★

При блокировании щитом защита от огня, холода и электричесва возрастает на 50%.

Требования: Блокирование 50, Отбивание стрел

Упрощает схватки с боевыми магами. В комбинации с расовой особенностью бретонцев или перком Сопротивление магии (в навыке изменение) может дать абсолютную защиту от всех трех стихий.

11. Блок на бегу

При блокировании щитом скорость перемещения падает слабее.

Требования: Блокирование 70, Защта от стихий

Позволяет быстрее сократить дистанцию до лучника или мага, а также повышает дальность действия перка Живой молот.

12. Обезоруживание ★

При толчке можно обезоружить врага.

Требования: Блокирование 70, Смертельный удар плашмя

Дает шанс выбить оружие из рук врага, если нанести толчок во время проведения им силовой атаки. У врага обычно при себе есть запасное оружие (чаще всего меч или кинжал), менее эффективное по сравнению с основным, поэтому победить станет проще.

Этот перк можно заменить соответствующим криком.

13. Живой молот

Спринт в комбинации с блокированием щитом сбивает с ног большинство врагов.

Требования: Блокирование 100, Блок на бегу или Обезоруживание

Позволяет проложить путь сквозь толпу противников или выиграть время для передышки в жарком бою.

Двуручное оружие

Можно вложить 19 очков умений

Двуручное оружие повышает эффективность такого оружия, как двуручные мечи, секиры и боевые молоты. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет.

1-5. Варвар (5 уровней) ★

Увеличивает урон от двуручного оружия на 20/40/60/80/100%.

Требования: Двуручное оружие 0/20/40/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех любителей тяжелых железяк.

6. Стойка чемпиона ★

Силовые атаки двуручным оружием требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Двуручное оружие 20, Варвар 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Учитывая их разрушительную мощь, будет великолепным выбором.

7-9. Глубокие раны (3 уровня)

При атаках двуручным мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но варвар лучше.

10-12. Расчленитель (3 уровня)

Атаки секирой наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90, Варвар 1

Кровопотеря зависит урона секиры, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

13-15. Крушитель черепов (3 уровня)

Атака молотом игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Двуручное оружие 30/60/90

16. Сокрушительный удар

Силовые атаки стоя дают бонус 25% к урону и шанс отрубить противнику голову.

17. Великий рывок

Требования: Двуручное оружие 50, Стойка чемпиона

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Зато для отыгрыша роли берсеркера бесценен.

18. Веерная атака

Силовая атака с движением в сторону наносит всем целям перед вами.

Требования: Двуручное оружие 70, Сокрушительный удар или Великий рывок

Незаменимо для истребления слабых, но многочисленных противников или свиты босса.

19. Мастер боевых искусств

Силовая атака с движением назад парализует врага с вероятностью 25%.

Требования: Двуручное оружие 100, Веерная атака

Одноручное оружие

Можно вложить 21 очко умений.

Одноручное оружие повышает эффективность такого оружия, как мечи, боевые топоры, булавы и кинжалы. Повышение навыка происходит при каждом ударе и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается), количество ударов значения не имеет. Так что убьете вы бандита 10 тычками кинжала или тремя ударами булавы- не важно.

Часть перков влияет только на определенный вид оружия, поэтому если вы используете все подряд - тратьте очки умений на более универсальные.

1-5. Сильная рука (5 уровней) ★

Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 0/2040/60/80

Не зависит от используемого вида оружия, поэтому полезен для всех фехтовальщиков.

6. Боевая стойка ★

Силовые атаки требуют на 25% меньше выносливости.

Требования: Одноручное оружие 20, Сильная рука 1

Позволяет проводить силовые атаки чаще. Особенно полезен, если вы предпоситаете атаки с двух рук, так как великолепно сочетается с перками двойной вихрь и двойная мясорубка.

7-9. Мечник (3 уровня)

При атаках мечем есть 10/15/20% шанс нанести критический урон.

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но сильная рука лучше.

10-12. Костолом (3 уровня)

Атака булавой игнорирует 25/50/75% брони цели.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Бесполезен против небронироанных целей, но облегчает борьбу против тяжелобронированных противников. Например, большинства боссов.

13-15. Рубака (3 уровня)

Атаки топором наносят дополнительный урон от кровопотери.

Требования: Одноручное оружие 30/60/90, Сильная рука 1

Кровопотеря зависит урона топора, но в основном каждый удар дает 1-3 единицы урона на 3-6 секунд. С ростом уровня эффект повышается. Является, по сути, аналогом яда с небольшой длительностью эффекта.

16-17. Двойной вихрь (2 уровня)

Атака с двух рук на 20/35% быстрее.

Требования: Одноручное оружие 30/50, Сильная рука 1

18. Рывок

Позволяет проводить силовую атаку во время спринта. При этом наносится критический урон удваивается.

Слабее, чем кажется из описания: двойной критический урон проходит только при первом ударе и (что важнее) сложен в исполнении. Хотя в случае отыгрыша роли берсеркера с двумя мечами может быть полезен: перк мечник и оружие в обеих руках обеспечивают неплохой шанс критического удара.

19. Безжалостный удар

Силовые атаки стоя наносят на 25% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 50, Боевая стойка

Дает ощутимый бонус к урону. Отрубание же головы годится только в качестве фаталити - срабатывает только при смерти врага (шанса на убийство с одного удара нет).

20. Двойная мясорубка ★

Силовая атака с двух рук наносит на 50% больше урона.

Требования: Одноручное оружие 70, Двойной вихрь 1

Великолепный перк, если ваш персонаж ориентирован на атаку с двух рук - эффект куда выше, чем в перков безжалостный удар и рывок (и к тому же складывается с ними обоими).

21. Парализующий удар

Силовая атака с движением назад в 25% случаев парализует врага..

Требования: Одноручное оружие 100, Безжалостный удар или Рывок

Стрельба

Можно вложить 16 очков умений

Стрельба повышает эффективность применения луков. Повышение навыка происходит при каждом попадании и зависит от нанесенного урона (урон от зачарования не учитывается, бонусный урон от стрелы учитывается), количество потраченных стрел значения не имеет. Если враг полностью блокирует стрелу, то повышения навыка не происходит.

1-5. Избыточное натяжение (5 уровней) ★

Луки наносят на 20/40/60/80/100% больше урона.

Единственный повышающий урон перк. Брать обязательно в первую очередь.

6-8. Критический выстрел (3 уровня)

Стрела с вероятностью 10/15/20% наносит критический урон.

Требования: Стрельба 30/60/90, Избыточное натяжение 1

При критическом ударе урон возрастает на 50%. В среднем на уровне 1 урон возрастает на 5%, а на уровне 3 - на 15%. Тоже хорошо, но избыточное натяжение лучше.

9. Орлиный взор ★

Нажатие клавиши «блок» во время прицеливания зумирует картинку.

Требования: Стрельба 30, Избыточное натяжение 1

Позволяет почувствовать себя снайпером. Особенно полезен в связке с навыком скрытности - теперь первый выстрел чаще будет становиться для врага последним.

10-11. Твердая рука (2 уровня)

Во время прицеливания с зумом время замедляется на 50/50%

Требования: Стрельба 40/60, Орлиный взор

Полезен для минимизации промаха из-за того, что цель не вовремя пошевелилась. Особенно полезен для стрельбы по летящим драконам (хотя упреждение брать нужно все равно).

12. Бережливый охотник

На трупах сохраняется в 2 раза больше ваших стрел.

Требования: Стрельба 50, Критический выстрел 1

Полезен только при использовании редких и дорогих стрел. Если же вы используете распрострененные (железные, стальные и т. п.), то есть куда более интересные варианты.

13. Мощный выстрел ★

Попадание стрелы заставляет пошатнуться всех противников, кроме самых крупных, в 50% случаев.

Требования: Стрельба 50, Орлиный взор

Весьма полезный навык: за время, пока враг восстановит равновесие, можно выпустить еще одну-две стрелы. Также при этом сбивается каст заклинаний и блок. Да и разорвать дистанцию, если враг подошел вплотную, для лучника лишним не будет.

14. Егерь

Скорость движения во время прицеливания падает слабее.

Требования: Стрельба 60, Бережливый охотник

15. Быстрая стрельба

Тетива натягивается на 30% быстрее.

Требования: Стрельба 70, Мощный выстрел

16. Снайпер

15% стрел парализуют жертву на 10 секунд.

Требования: Стрельба 100, Быстрая стрельба OR Егерь

Полезно на средней и близкой дистанции, так как позволяет легко добить беспомощного противника. И бессмысленно на дальних - парализованная жертва падает, а значит попасть в нее станет как минимум сложнее.

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.
Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис , Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого» . Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта.

Оружие играет несомненно главную роль в Скайриме, и поэтому с самого начала игры вам стоит определиться с типом вооружения, если вы не знаете, то оно бывает:

  • Одноручное (мечи, короткое, кинжалы, топоры)
  • Двуручное (секиры, алебарды, копья)
  • Стрелковое (арбалеты, луки)

В статье ГДЕ найти самое лучшее оружие в Скайриме мы подробно рассмотрим все возможные варианты получения именно атакующих типов оружия (стрелковое исключается, так как на нашем сайте в разделе Луки и Арбалеты, вы найдете такую же статью, о стрелковом оружии).

Давайте сразу же разъясним, что этот пост имеет сугубо информативный характер, то есть все ваши высказывания, имеющие негативный характер, будут проигнорированы, так как у каждого свои идеалы.

Мы рассматриваем только оригинальные (ванильные) виды оружия, все неофициальные моды и дополнения не учитываются!

Где найти самое лучшее оружие в Скайриме — по этапам

Начало игры

Для тех кто хочет с самого начала своей истории «нагибать» врагов, стоит задуматься о прохождении сюжетной линии за гильдию воров, так как в конце всех основных квестов, вас оснастят Соловьиным клинком , Соловьиным луком, и Соловьиной броней, и не малой суммой денег. А если использовать полностью весь этот комплект, то сразу же понимаешь что он просто идеален, так как имеет внушительные чары.

Следующим экспонатом станет меч «Призрачный клинок» , который можно получить убив Ансилвунда. Его особенность — это полное игнорирование брони противника, то есть не важно как он экипирован, в тяжелых или легких доспехах.

Также стоит упомянуть о топоре Окин и мече Эдуж. С их помощью, вам с легкостью можно будет одолеть довольно сильных врагов.

Средина прокачки

Теперь перейдем к более опытным игрокам. Многим понравится топор Вутрад который можно получить после прохождения цепочки квестов за Соратников, так как он в прямом смысле «убийственный».

После прохождения квестов за одного из Принцев Даэдра, вы получите Бритву Меренуса . Она имеет форма кинжала, и 5% шанс на мгновенное убийство врага. Особенно если взять ее в правую руку, и использовать как вспомогательное, то атакуя к примеру обычный мечом, без зачарования, вы также имеете шанс убить противника за один удар.

Пик прокачки

После выполнения множества квестов, вам понадобится действительно хорошее оружие. К примеру посох Роза Сангвина отлично пригодится тем игрокам, кто не прокачивал древо магии, так как он может призывать Даэдра, которые будут сражаться на вашей стороне.

Для тех кто любит охотится на драконов, хорошо подойдет оружие Бич Драконов , так как он имеет дополнительный бонус в 25 едениц урона по ним.

Еще проверенным способом, является ковка оружия. Самым относительно хорошим базовым уроном обладает Даэдрическое и Драконье оружие . Но для их создания вам нужно хорошо прокачать Кузнечное дело (от 90 до 100).

Видео колонка где и как взять самое лучшее оружие в Скайриме

Где Взять Лучшее Базовое Оружие

Топ-10 самого мощного оружия (упоротый обзор)

Самое мощное оружие

В итоге нужно сказать что для каждого нужно подбирать лучшее оружие отдельно, и поэтому чтобы сказать какое оружие действительно лучшее, скажем следующее.

Самое лучшее оружие в Скайриме — это то оружие которое вас спасало уже не один раз, или просто выбирайте Даэдрик, качайте его, зачаровуйте и нагибайте весь этот многогранный мир! Спасибо за внимание, всем хорошего настроения!