Бесплатная MMORPG ArcheAge открывает перед игроками обширнейшие возможности. Причем возможности игры настолько богаты, что начинающие игроки часто теряются, что делать, куда идти, чем заниматься. Мы бы порекомендовали прохождение ArcheAge начать с прочтения этого гайда, в котором рассказано об основных особенностях и возможностях игры.

Создание персонажа

Перед началом игры всем пользователям придется выбрать расу. Стоит учитывать, что по задумке разработчиков все игроки изначально разделены на две большие враждебные фракции, к каждой из которых относится по 2 игровых расы:

К фракции Западного континента относятся Нуиане и Эльфы.
К фракции Восточного континента относятся Харнийцы и Ферре.

Если планируете начать игру с другом, выбирайте одну расу, чтобы стартовать из одной локации.

Каждая раса обладает определенными расовыми бонусами, но особого влияния на игровой процесс эти бонусы не имеют. Не влияет на характеристики персонажей и их пол.

Специализации в ArcheAge

Специализация в этой игре - это наборы активных и пассивных умений, сгруппированные по 10 направлениям. Из 10 доступных специализаций игрок может выбрать себе 3. Скомбинировав 3 ветки умений, игрок формирует определенный класс персонажа. В ArcheAge, кстати, насчитывается 120 возможных классов, хотя не все из них жизнеспособны.

На этапе создания персонажа вам будет доступно только 6 специализаций:

Нападение - здесь собраны умения ближнего боя. Если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою используя мечи, копья, молоты и т.д., то это ваш выбор.
Волшебство - здесь собраны магические умения, отвечающие за нанесение урона. Это ветка рассчитана на боевых магов.
Преследование - ветка для лучников.
Исцеление - магические умения, отвечающие за лечение. Эти умения рассчитаны на тех, кто предпочитает играть за классы поддержки.
Мистицизм - магия, направленная на контроль противника и нанесение урона. Ветка для магов-контроллеров.
Скрытность - ветка для ассасинов, предпочитающих атаковать врагов внезапно, из невидимости.

Первые шаги в ArcheAge

С прокачкой персонажа у вас не должно возникнуть особых сложностей - в процессе игры вам будут постоянно выдаваться задания, которые позволят вам быстро повысить свой уровень и заработать немного денег. Выполнение квестов - самый быстрый способ прокачать своего персонажа до высоких уровней. Выполняя квесты вы постепенно будете открывать новые локации и знакомиться с миром ArcheAge.

Часто вам будут попадаться задания, для выполнения которых вам придется убивать определенное количество мобов, собирать некоторое количество квестовых предметов, которые редко встречаются в локации. В этом случае между игроками может возникнуть конкуренция за ограниченные ресурсы. Чтобы быстро и без конфликтов закрыть квест, вы можете создать с другими игроками команду или рейд и выполнять квест вместе.

Вторая и третья специализация становится доступна игрокам на 5-м и 10-м уровне. Перед этим вам желательной определиться, какой именно класс персонажа вы собираетесь создавать. Всего в игре может быть создано 120 классов, но есть несколько базовых классов, которые пользуются в игре наибольшей популярностью. Их мы рассмотрим ниже.

Комбо

В процессе игры вы узнаете, что ряд умений при использовании их в комбинации некоторыми другими умениями становятся более эффективными - увеличивается урон, уменьшается время отката между использованием способности и т.д. В описании каждого умения указаны всем возможные эффекты и комбинации. Поскольку для создания комбо обычно требуются умения из разных веток развития, это является одним из факторов, влияющих на выбор веток умений при формировании класса.

Бойцы

Убийца и Ассасин (Нападение/Скрытность/Гипноз и Нападение/Скрытность/Сопротивление) - эти персонажи атакуют врагов из невидимости, наносят огромный урон и снова скрываются.
Чемпион (Нападение/Скрытность/Оборона) - воины с хорошей защитой, которые сражаются в первых рядах, наносят высокий урон и могут контролировать единичную цель.

На ранних уровнях бойцам доступны контролирующие скилы из веток Скрытности и Нападения: Бросок кобры и Рывок. Их можно использовать для атаки мобов в спину при помощи умения Потрошение. Это позволит вам сэкономить на лечении и мане. При атаке в лоб больше урона наносит умение Тройной удар.

Лучники

Этот класс специализируется на дальних атаках и характеризуется высокой мобильностью и высоким уроном.

Для лучников обязательными ветками являются ветки Преследования и Скрытности. Третья специализация выбирается исходя из предпочитаемого стиля игры:

Оборона поможет создать универсального и живучего персонажа.
Сопротивление даст повышенную мобильность и защитит вашего персонажа от контролящих скилов противников.
Исцеление хорошо подойдет игрокам, предпочитающим играть в ПвЕ, поскольку у них появится возможность лечиться. Но для ПвП такой билд будет малопригоден, поскольку лишиться умений антиконтроля.
Гипноз даст вашему персонажу возможность законтролить противника и повысит магическую защиту.

До 10-го уровня у лучника нет мощных атакующих умений, поэтому качаться придется используя скилы Зазубренная стрела и Оглушающий выстрел из ветки Преследования и Потрошение и Бросок кобры из ветки Скрытности.

На 10-м уровне лучники получат мощное атакующее умение Азарт мстителя. Но оно требует довольно много маны, поэтому его использовать рекомендуется вместе с умением Стойка лучника.

Маги

В игре существует множество разных билдов магов, но обычно их можно сгруппировать в три большие категории: АОЕ урон по большому количеству врагов, нанесение максимального урона единичной цели, контроль противника.

Волшебство/Гипноз/Воодушевление или Волшебство/Мистицизм/Воодушевление больше подойдет для ПвЕ против одиночной цели. А для соло-ПвП больше подходят билды Волшебство/Сопротивление/Мистицизм, Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Скрытность/Воодушевление.
Маги, заточенные под АОЕ урон, обычно выбирают Волшебство/Мистицизм/Оборона или Волшебство/Мистицизм/Сопротивление. Таким магам приходится постоянно находиться в толпе врагов, поскольку каст идет вокруг мага.

На начальных этапах игры маги в основном пользуются умением Огненный шар из ветки Волшебства. Огненный шар усиливается Ледяной стрелой. Ледяную стрелу обычно кастуют после первого Огненного шара. Все остальные заклинания требуют большого расхода маны и поэтому редко используются.

Если остановились на ветке Мистицизма, то активно пользуйтесь скилом Клинок смерти. Также эта ветка позволяет восполнять ману при помощи скила Поглощение энергии.

Танки

Тяжелобронированные бойцы, задача которых держать на себе противников и защищать союзников, делятся в ArcheAge на две группы:
Классические танки (Нападение/Оборона/Исцеление или Нападение/Оборона/Сопротивление) обычно используются в ПвЕ. Они очень живучи и способны долго держать удары мобов.
Танки-контроллеры (Мистицизм/Оборона/Исцеление или Мистицизм/Оборона/Сопротивление) чаще сражаются в ПвП. Они могут забежать в толпу врагов и кастануть дебаффы, ослабляющие противников.

Если вы выбрали ветку Мистицизма - пользуйтесь чаще умением Клинок смерти. Если вы остановили свой выбор на Нападение, то ваши основные атакующие скилы - это Рывок и Тройной удар.

Хилеры и саппорт

Целители (Исцеление/Сопротивление/Гипноз или Исцеление/Сопротивление/Оборона) должны лечить, это их главная задача. Ветка Обороны позволяет на высоких уровнях носить робы, а ветка Гипноза дает больше возможностей для ПвП.
Барды (Воодушевление/Оборона/Гипноз или Воодушевление/Оборона/Сопротивление) являются классом поддержки. Они усиливают союзников.

Классам поддержки при прокачке приходится сложнее всего, поскольку у них нет мощных атакующих умений. Основной дамажащий скил целителей Свет и Тьма имеет откат 5 секунд. Но комбинация Света и Тьмы + Жертвенный огонь все равно остается их лучшим атакующим умением. Атакующее умение Бардов - Камертон также имеет откат 3 секунды. Этим классам лучше качаться в группе с другими игроками.

Сброс умений

Все выученные умения можно сбросить в любое время при помощи специальной кнопки, размещенной под веткой этих умений. Стоимость сброса одного умения - 50 серебряных.
Также игроки могут сбросить специализацию у специальных НПЦ, стоящих возле статуй воскрешения. Специализацию можно сбросить за 1,5 золотых.

Экипировка

Возможность пользоваться различной экипировкой в игре не привязывается к определенной специализации. Всего есть три типа брони - тканевая (магическая), легкая и тяжелая. Тяжелая броня уязвима для дробящего урона, легкая для колющего, а тканевая - для режущего. Подбирая экипировку, стоит учитывать бонусы, которые даются за использование полного комплекта. Элементы брони, входящие в один комплект, дают дополнительные бонусы к силе атаки, мане и здоровью, если надето 3, 5, 7 вещей из комплекта.

Тканевая броня обычно используется магами, поскольку дает бонусы к защите от магического урона, увеличивает скорость каста заклинаний и скорость передвижения. Но при этом обладает плохой физической защитой. Основной параметр для магов - Интеллект.
Легкую броню обычно используют лучники и бойцы. Она повышает скорость атаки и дает среднюю защиту от физического урона и заклинаний. Лучники подбирают комплекты увеличивающие Ловкость и Выносливость, а бойцы - Силу и Выносливость.
Тяжелая броня больше подходит для танков, некоторых магов и целителей, которым приходится находиться в гуще боя. Танки подбирают броню на Выносливость, а Барды и Целители - на Интеллект, Дух или Выносливость.

Смерть

Смерть в ArcheAge не несет особых потерь для игроков. Если вас убивают мобы, то часть вашей экипировки может поломаться (ремонтируется у НПЦ) и вы потеряете часть набранного опыта. Опыт частично можно восстановить у статуи Нуи. Если игрок погибает в ПвП, вещи повреждаются на 5%.

Деньги

Бронза/Серебро/Золота - основные платежные средства в мире ArcheAge. За них можно приобрести большинство игровых предметов у НПЦ, оплатить налоги и купить вещи на аукционе. Деньги выпадают в качестве лута с мобов, выдаются в качестве награды за выполнение квестов, зарабатываются на торговле паками.
Дельфийские звезды являются валютой на Торговом острове. За Дельфийские звезды приобретаются чертежи для строительства домов, торговой шхуны и различных глайдеров. Заработать Дельфийские звезды можно продавая паки региональных товаров специальным НПЦ. Стоит отметить, что в ArcheAge существует два вида паков: строительные и торговые. Строительные нужны для постройки домов и кораблей, а торговые сдаются торговцам за Дельфийские звезды и золото.
Кристаллы - премиальная валюта, которая покупается за реальные деньги. Кристаллами можно оплатить премиальную подписку и купить предметы в игровом магазине.

Полезные предметы и ингредиенты

Обязательно оставляйте в банке и инвентаре следующие ингредиенты:

Акхиум - он вам понадобится для крафта в будущем
Лунная пыль - необходима для алхимии и создания рун, камней странствий, лунных камней и различных магических предметов.
Мешочки с золотом - содержат деньги, открываются двойным кликом по ним.

При убийстве мобов вам иногда будут попадаться различные части экипировки. Вещи низкого качества можно сразу продавать НПЦ, более ценные предметы стоит разбивать для получения акхиума, а некоторые предметы понадобятся для будущего крафта.

Разбиваются на акхиум следующие предметы:

Броня зеленого, синего, фиолетово и оранжевого цветов - из нее падает синий акхиум, используемый для крафта брони;
Оружие зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из него добывается красный акхиум, используемый для создания оружия;
Бижутерия зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из нее добывается зеленый акхиум, используемый при создании камней телепорта и бижутерии;
Руны полумесяца дадут лунную пыль, которая используется при создании рун для заточки оружия и брони.

Вещи разбиваются на компоненты особым «Камнем новолуния». Он продается у НПЦ Кузнец, которого можно найти во всех крупных поселениях. После покупки «Камня новолуния» кликните правой кнопкой мышки на предмете, который хотите распылить. Через несколько секунд он будет разбит на компоненты.

Профессии

В ArcheAge есть 20 мирных профессий, благодаря которым можно крафтить различную экипировку, оружие, предметы, технику, улучшать экипировку, создавать еду и элексиры, воровать и добывать ресурсы. Каждая профессия прокачивается в процессе ее использования. Например, профессия лесоруба прокачивается путем рубки деревьев. Точно так же прокачивается торговля, крафт и т.д.

На максимальный уровень (50000) можно прокачать только две профессии (использование специального предмета позволяет увеличить это количество до 5). 3 профессии можно прокачать до уровня 40000, 4 - до 30000. Остальные профессии можно прокачать только до 10000.

Высокие уровни крафтовых профессий (Ювелирное дело, Кузнечное дело и т.д.) повышают шансы на создание вещей высокого качества. Высокий уровень добывающих профессий (профессия Лесоруба, Травничество) повышает шансы на получение редких ресурсов. Увеличение уровня инженерного дела необходимо для крафта более продвинутых вещей.

Сельское хозяйство

Чтобы получить некоторые ингредиенты и ресурсы в игре вам придется заняться сельским хозяйством. С основами фермерства вас познакомят начальные квесты в игре, во время которых вы сможете получить Малое Пугало - небольшой личный земельный участок.

При помощи сельского хозяйства вы можете создавать торговые паки на продажу. Но учтите, что торговля - это отдельная игровая профессия, и продажа паков приносит опыт именно для этой профессии.

Растить животных и сажать растения можно в любом месте, но только на общественных фермах, возле вашего дома и на большом и малом Пугале их невозможно украсть.

Все растения имеют свою скорость роста, на которую влияет климат, который может отличаться в разных локациях. Все растения имеют определенные климатические предпочтения. О климате локации можно узнать, посмотрев карту локации.

Торговля

Одним из основных средств заработка в игре является торговля паками. Создаются паки при помощи специальных станков из различных ресурсов, которые добываются при крафте или на фермах. Для торговли вам потребуется сертификат торговца, который стоит 50 серебряных монет.

Каждая локация позволяет создавать 4 уникальных разновидности паков, которые можно сдать НПЦ в других локациях. Чем дальше путь к месту сдачи пака, тем больше денег можно заработать.

Крафт

Создавать предметы может персонаж любого уровня, но для создания качественных предметов необходим прокачанный уровень профессии. Крафт осуществляется на специальных станках, отыскать которые можно во всех населенных пунктах. Также если вы приобретете свой дом, вы сможете в нем разместить необходимые станки.

Важным ингредиентом для крафта является акхиум. Носить крафтовые вещи персонажи смогут с 20-го уровня.

Крафтовое оружие и вещи имеют уровневую градацию. Например, броню можно скрафтить для 20, 24, 30, 34, 44 и 50-го уровня.

Карафт вещей происходит путем апгрейда вещей более низкого уровня. Например, для карфта вещи 24 уровня, вам понадобится скрафченая вещь 20 уровня. Кроме прокачанной профессии, для крафта высокоуровневых вещей вам понадобятся ингредиенты, которые можно получить, только имея высокий уровень соответствующей профессии, например, алхимии.

Крафтовые вещи бывают разного качества и могут собираться в сеты (комплекты), которые дадут вам дополнительные бонусы. Шансы скрафтить вещь высокого качества зависят от уровня прокачки профессии. У предметов бывают следующие уровни качества:

Зеленый - необычный предмет
Синий - редкий предмет
Фиолетовый - уникальный предмет
Оранжевый - эпический предмет
Красный - легендарный предмет

У предметов, начиная с фиолетового качества, появляется грейдовый баф, который повышает параметры персонажа, в зависимости от количества одетых вещей одного качества. Прибавка к параметрам зависит от уровня качества предмета и от его типа.

Очки работы

Общим ресурсом для всех профессий являют «Очки работы» (ОР). Они тратятся на выполнение всех производственных действий в игре - крафт предметов, фермерство, рыбалку, добычу ресурсов. Премиум подписка дает 3000 ОР. Потраченные очки работы восстанавливаются с течением времени.

Маунты

Ездовые животные (маунты) в ArcheAge являются самым популярным средством перемещения по игровому миру. Путешествуя на ездовом животном и убивая с ним мобов, вы можете прокачивать своего маунта. По мере прокачки маунты получают дополнительные свойства, позволяющие им атаковать врагов, замедлять время и т.д.

Маунтов можно снабжать специальной экипировкой, которую можно выбить из мобов или купить. В случае гибели маунта его можно воскресить, но при этом у него останется всего 1 ХП здоровья, и скорость передвижения снизится на 30%. Вылечить его вы сможете в конюшнях за небольшую плату.

Все персонажи могут получить свое первое ездовое животное на 5-м уровне. Для каждой расы ездовые животные отличаются: у Нуианцев это кони, у эльфов - олени, у ферре - снежные львы, у харнийцев - харнийские львы.

Глайдеры

Глайдеры - это особый предмет, который позволяет персонажу некоторое время планировать по воздуху. Глайдер помещается в специальный слот экипировки и активируется быстрым двойным нажатием на кнопку прыжка.

Первый глайдер можно получить на 10-м уровне за выполнение определенного квеста.

Петы

Игровые питомцы - особые животные, которые помогают своим хозяевам в сражениях против мобов и других игроков. Петов можно прокачивать одновременно с прокачкой своего персонажа убивая мобов и выполняя квесты. Постепенно петы станут сильнее и выучат новые умения. Для петов, как и для маунтов, есть специальная экипировка. На

Западном континенте первого пета можно получить, выполнив квест возле Мэрианхольда, а на Восточном континенте квест на питомца можно получить в Поющей земле.

В ArcheAge вы можете убивать как представителей враждебной, так и своей фракции. Чтобы атаковать персонажа своей фракции нужно активировать режим свободной атаки. Этот режим можно активировать только в ПвП локациях. На стартовых локациях этот режим недоступен.

После перовой атаки игрока своей фракции на земле останется кровь, которую сможет собрать любой игрок. Если кровь собрана, в статистику нападающего будут записаны очки преступлений. За каждые набранные 50 очков преступлений, после смерти персонажа, тот попадет в суд и может быть осужден на тюремное заключение (суд проводят другие игроки). Все набранные очки преступления суммируются в статистике как «Преступная слава». Набрав 3000 очков преступной славы, ваш персонаж может стать Пиратом. В этом случае его смогут атаковать игроки всех фракция и городские стражники, но при этом ему станет доступен пиратский остров, скрытый от остальных игроков.

Нанеся первый урон игроку своей фракции, персонаж станет флагнутым (индикатор здоровья персонажа окрасится в фиолетовый цвет). Флагнутого персонажа безнаказанно может убить любой другой игрок. Эффект флагнутости спадает со временем.

Нужно отметить, что очки преступлений можно получить и за воровство (кровь в этом случае тоже падает). Поэтому очки преступлений можно накапливать, воруя ресурсы с чужих посадок, расположенных в каких-нибудь укромных уголках игрового мира.

При убийстве персонажей враждебной фракции зарабатываются очки чести. Накопленные очки можно потратить на приобретение мощного оружия, рун, маунтов и специальных предметов для осад.

Корабли

По океанам ArcheAge игроки могут путешествовать на кораблях. Корабли позволяют добраться до отдаленных островов и других континентов. В игре есть 6 разновидностей кораблей, начиная с лодки, которую можно получить за выполнение квеста, и заканчивая пиратским кораблем Черная жемчужина, чертежи которого придется собирать по кусочкам фармя мобов.

Большинство чертежей кораблей можно приобрести на Торговом острове. Перед постройкой корабля необходимо заложить верфь. После постройки верфи можно приступать к строительству самого корабля. Для этого вам понадобятся строительные паки железа, древесины, ткани.

Корабли в игре управляются аркадно, при этом для управления кораблем нужно, чтобы один из членов экипажа находился за штурвалом. Крупные военные корабли вооружены пушками, для стрельбы из которых нужны игроки-стрелки.

Собственный дом

Построить собственный дом игрок может в любой момент, но для этого понадобится большое количество ресурсов и денег, которые собрать для новичков будет сложно.
В домах можно разместить станки для крафта и различные элементы обстановки по своему усмотрению.

Чтобы построить дом вам придется приобрести чертеж дома на Торговом острове и собрать необходимое количество ресурсов. Дома бывают разных размеров и, соответственно, требуют разное количество ресурсов.

Покупаются чертежи домов за Дельфийские звезды, которые можно получить, торгуя паками. Количество ресурсов, необходимых для постройки конкретного дома, можно узнать из описания в чертежах.

Для постройки дома вам понадобятся строительные паки камня, дерева и железа.
Дома устанавливаются в специально отведенных для этого зонах.

Гильдии

Гильдии в ArcheAge серьезно расширяют игровые возможности. Помимо совместных походов на рейд-боссов, гильдии могут воевать за территории на Северном континенте и создавать собственные фракции.

Гильдию можно создать, собрав группу из 5 игроков и оплатив специальному НПЦ 1 золотую монету.

Пираты

В ArcheAge пираты являются отдельной фракцией, которую могут атаковать представители любых других фракций. Чтобы стать пиратом необходимо набрать 3000 очков преступлений за воровство и нападения на представителей своей фракции.
Пираты базируются на отдельном острове, недоступном другим игрокам.

Зарабатывание денег в ArcheAge

Одним из самых распространенных и выгодных способов заработка в ArcheAge является продажа паков на соседнем континенте. Однако это весьма небезопасное занятие, поскольку на вас могут напасть пираты и представители враждебной фракции. Поэтому для успешной межконтинентальной торговли нужно иметь хорошо покачанного персонажа и опытную команду.

Одиночки и новички могут заработать другими способами:

Искать подводные сокровища;
Собирать редкие ингредиенты для крафта в различных локациях;
Выращивать ресурсы на продажу на ферме или добывать руду и камень;

Для одиночек актуальной может стать профессия Рыбака и выращивание редких ресурсов для крафта (например, выращивание искрящейся древесины). Но самостоятельно организовать полный цикл крафта вещей одному игроку будет довольно сложно.

Заключение

Надеемся, этот гайд для новичков ответил на большинство ваших вопросов по игре. Более подробные гайды и руководства по разным аспектам игры содержит наша база знаний ArcheAge.

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.

Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, ), чтобы в итоге получить шепчущий камень.

После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката» . Смысл этого испытания поговорить с , но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.

Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.

Следующее задание звучит как «Камень-нянька» . По квестовой ориентации в инвентаре персонажа можно точно определить место в Злотых равнинах для чего нам понадобится переместиться с помощью камня-телепорта (можно через портал в Инистре, если жалко камешки). Идеальное время — это перемирие, иначе гибель персонажа заставит вас повторять этот маршрут с места прописки.

Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири . От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару» .

Северная морская цепочка

Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.

Место, что было необходимо — находится под водой – это территория, где нужно будет убивать стражников Дауты. Главную задачу решаем при помощи увеличения запаса воздуха, так как персонаж не всегда сумеет подняться на поверхность.

Квест выполняется достаточно быстро.

Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова ) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.

При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар , точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.

В центре лавинного озера находим меч и юзаем его. У появившегося неписи берем задание «древний металл» (фарадиевая руда), что попадается в Сангемаре. Всего придется помахать киркой столько раз, пока в инвентаре не соберётся 30 фарадевых фрагментов.

Цепочка с бухты

Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников . Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина . Его задание называется «история кузнеца» . Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.

Призвав лорда Хэрриэта , что станет вашей жертвой. Правда придется постараться навязать ему эту роль. Почти 272 тысячи здоровья и несколько бафов – вот всё, что будет противостоять вам.

Забрав кольцо возвращаемся в бухту отдаем предмет кузнецу и отправляемся на поиски «небесного металла » в переводе на язык ресурсов вам понадобится сотня слитков метеоритного железа и 15 метеоритного минерала.

Минерал добывается в руинах, думаю, вы уже натыкались на него в процессе прокачки. Странно, но без этого квеста с них добиться нечего нельзя, а так хотелось (если вспомните на 40 уровне) посмотреть, что скрывают эти залежи. Весь сбор занимает не более 20 минут.

Со слитками у вас может быть два варианта:

  1. Первый, купить на аукционе;
  2. Второй, собрать метеоритное железо и переплавить его.

Сразу скажу, что первый вариант дешевле. По крайней мере, мне посчастливилось провернуть его на двух серверах.

Сдаем все кузнецу в бухте. Там же берем задание с наградой «кольцо безмятежного моря» (эпического качества) и квест «Раскаленное сердце вулкана» , для чего отправляемся на полуостров падающих звезд (далее ППЗ) в кратер. Перед битвой с боссом Порождение Вулкана , рекомендую, максимально пробафаться. С Порождения забираем запечатанный ящик с небесным металлом, не скажу что битва была простой как ни как 490 000 здоровья.

Возвращаемся в бухту и сдаем квест кузнецу и получаем кольцо безмятежного моря, а вот дальше в одиночку пройти нельзя, даже с гильдией это сделать нелегко.

В дальнейшем проходим серию квестов на получение перстня Безмятежного моря выполненного из .

Легендарное колечко безмятежного моря

Переходим ко второй части поиска кольца знаменитой колдуньи. Поиски приведут к неигровому персонажу, который продолжит нашу цепочку. Странник по имени Люк находится в Мятежном море, чтобы найти его не потребуется много времени.

Он не будет с вами разговаривать пока вы не наденете кольцо безмятежного моря. Странник поговорит с вами и автоматически активирует квест «Знающий правду» . Очень надеюсь, что к этому моменту у вас есть топовая гильдия с большим онлайном.

От Люка ваш путь пролегает до Хазиры, а конкретнее в храм, где на третьем этаже как раз на угловой башне нас будет ждать хранитель книг Букинист Найминь . Если есть желание, то можете подробно ознакомиться с его историей, что станет отправной точкой для задания «Книги в опале».

Тут наступает момент, когда лучше состоять в гильдии потому как искать рейд весьма проблематично. Учтите, что Морфеос не последний рейдовый босс. Если кто запамятовал, то это локация, где находится пираты. Там же проходит событие по убийству единственного на этом острове серьезного противника. Главное условие – быть на расстояние не более тридцати метров, иначе квест будет не засчитан . После чего возвращаемся к букинисту.

Теперь вы стали обладателем древней рукописи.

Для продолжения путешествия, вам понадобится изготовить книгу, чтобы это сделать понадобится друг с домиком, в котором в свою очередь есть станок для печати. Помните, я предупреждал о состоянии в гильдии? Провернуть это проще состоя в большом клане на вашем сервере, где несомненно есть любители крафта.

Ставим в книгу и прочитав увлекательную историю получаем следующий квест под названием «ключ спящей королевы» . Ключ состоит из двух половинок: первая находится у Наджара, а вторую получаем при фарме Хадиры (после убийства Амбера).

С ключом ныряем в безмятежное море в юго-западной части неподалеку от острова погибших кораблей. Немного исследовав дно вы обязательно отыщете подводную пещеру, где находится алтарь Дауты при открытии которого появляется тварь из бездны (справятся с ней не сложно).

Полученную печать от убийства твари отдаем в бухте уже знакомому кузнецу. Далее получаем внушительный список требуемых предметов: хрусталь, изумруд, топаз, запечатанное кольцо и око бездны. Сложность составляет последний поскольку понадобится 15 раз пройти Нагашар.

В итоге получаем перстень печать безмятежного моря (легендарного качества).

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор » нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума ».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехме т, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона , что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.

И вот вернувшись к страннику выдыхаем в надежде получить перстень, но нет — вместо перстня нам дается финальный квест на убийство тучи мобов. На деле понадобилось больше 250 раз пройти данжи, что стало, мягко говоря, неожиданностью. Известно, что другим повезло с меньшим числом. Однако, фармить все равно много. Запасайтесь терпением и смотрите как в квестах соберётся следующее число материалов:

  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

Предусмотрено огромное количество заданий, которые в качестве награды будут предоставлять самые различные ценности, например: питомцы или просто ценные ресурсы.

Квест на пугало

Ранее цепочка квестов на большое пугало в ArcheAge начиналась с 10 уровня на родном материке вашего персонажа. Однако после введение масштабного обновления 4.0 схема значительно изменилась. Отныне, начать данные квесты может даже тот, кто ранее уже получал малое пугало.

Для того, чтобы запустить цепочку квестов нужно достичь 30 уровня. После этого отправляйтесь в Саммерфилд и Золотых равнинах на Западном материке. Там вас будет ожидать НПС с характерным значком над головой.

Все те, кто родом из Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.

Вам предстоит пройти путь по целому ряду квестов: «Котелок», «Большие ожидания», «Встреча с наставником», «Выгодное вложение», «Краткий курс земледелия», «рисовое чудо», «Потенциальный конкурент», «Раз-два и готовой», «Подарок от чистого сердца», «Крохотное одолжение», «Горная лаванда», «Урожай под угрозой», «Полезные советы».

После завершения всех этих заданий вы обзаведетесь малым пугалом. Однако это не означает, что на этом нужно останавливаться. Теперь нам нужно начать новые квесты на создание Торговых паков.

В первую очередь создаем Пака толченой Куркумы. Для того, чтобы её посадить нужно обратиться к любому НПС с вывеской «Семена». Также нам понадобится сертификат торговца, который можно приобрети у НПС с вывеской «Ремесленные материалы» за 50 серебряных монет.

После создания Пак автоматически перемещается вам за спину. Ни в коем случае, не оставляйте его на земле, ведь в таком случае его может подобрать совершенно любой игрок.

Для удобства мы предлагаем вам ознакомиться с видео версией гайда «как получить большое пугало в ArcheAge». Он явлется актуальным на данный момент.

Квест на кольцо

Для того, чтобы взять квест на кольцо Безмятежного моря в ArcheAge предварительно необходимо закончить подземелье «Нагашар».

Инстанс расположен на Изначальном материке в Бездне. После убийства последнего босса Баррагу Безумного вам выпадет «Шепчущий камень», который и представит вам задание на кольцо. Используем предмет при помощи ПКМ и получаем искомый квест. Далее нам необходимо отправиться к археологу, который будет нас ожидать на Острове свободы или на Полуострове падающих Звезд у пристани Сичайлд. Там нам необходимо взять новый квест. Далее ищем НПС «Ночная рассказчица». Она появляется рандомно в период с 22:00 до 8:00 в одном из городов Западного и Восточного континентов.

Проходим определенное количество заданий и сдаём наш последний квест NPC «Здоровяк Обрайан», который находится в Бухте висельников. От него мы получаем долгожданное Фарадиевое кольцо безмятежного моря в Arche Age.

Невозможно в небольшой статье расписать начальные знания о любой ММОРПГ, так как в этом жанре слишком большой и разнообразный мир, но мы попробуем дать полные и подробные ответы на самые популярные вопросы новичков в ArcheAge.

ArcheAge платная или бесплатная игра? Что с донатом?

Пожалуй, самый важный вопрос для игрока заключается в приобретении подписки или отказе от платной игры. Заявленная как бесплатная, игра ArcheAge предоставляет своим пользователям возможность спокойно докачаться до 55 уровня, посетить подземелья, вступать в гильдии и семьи, заниматься профессиями.

Исследовать удивительный мир ArcheAge можно не вкладывая никаких средств. Но некоторые аспекты игры, в том числе и достаточно важные, без приобретения премиум-аккаунта останутся недоступны. Что же дает платная подписка в ArcheAge?

  1. Самое важное преимущество премиума – возможность обустроить свое поле и , где игрок восстановит , может выращивать нужные ингредиенты, чтобы зарабатывать золото в ArcheAge. Бесплатный пользователь не сможет поставить пугало, а использование , доступных для игроков без премиум-аккаунта – достаточно утомительное занятие.
  2. Пожалуй, не менее важный плюс премиум-подписки – постоянное восстановление Очков Работы , независимо от онлайна (10 единиц каждые 5 мин.), и их количество (5000). Бесплатный аккаунт восстановит 5 ОР за 10 минут и только когда персонаж находится в игре, причем максимально до 2000. Без ОР невозможно заниматься профессиями, сбором ресурсов, и даже некоторые квесты требуют вложения значительного количества ОР. Для открытия кошельков, составляющих большую часть добычи со всех монстров игры, тоже требуются ОР.
  3. Премиум-аккаунт повышает получаемый опыт, шанс добыть более дорогие трофеи . Так как вся игра поначалу заключается в прокачке и убийстве разнообразных монстров, это существенное преимущество платной подписки.
  4. Подписка дает возможность ежедневно получить 5 монет Дару . Это альтернативная валюта мира ArcheAge, за которую можно приобрести действительно уникальные и полезные вещи.

Задания для новичков в ArcheAge

Квестовая цепочка, начинающаяся в стартовой локации, грамотно проводит новичка по игре с попутными объяснениями всех нюансов. Квесты, отмеченные зеленым знаком – это основная сюжетная линия, которая познакомит игрока с историей мира. Желтые восклицательные знаки – дополнительные задания для получения опыта и экипировки. Квесты, отмеченные зеленым листочком, помогают освоиться с ремеслами, доступными в ArcheAge.

Если вы потеряли нужные квесты, можно открыть «Настройки» — «Отображение информации» — «Отображение заданий на карте». Передвигаем ползунок на отметку «все» и листаем карты пройденных локаций, где соответствующим значком (зеленым, желтым восклицательным знаком или листочком) будут отмечены все доступные вам задания.

Очки Работы ArcheAge

Это крайне ценный ресурс в ArcheAge, который медленно восполняется, но именно с его помощью вы сможете собрать руду, спилить дерево или сорвать цветы, которые потом можно продать. ОР нужны для развития ремесел и создания предметов. Есть два пути восстановления Очков Работы.

  1. Купить «имбирный напиток» на аукционе или в игровом магазине за кристаллы или монеты Дару.
  2. Естественная регенерация, которую можно ускорить сном в кровати собственного дома.

Наиболее частые вопросы новичков в ArcheAge

  • Как в Архейдже разделить предметы?

– Зажав Shift, кликните на стопку предметов в сумке, и в появившемся окошке отсчитайте нужное количество.

  • Как увеличить сумку?

– Внутри инвентаря, внизу, есть знак «плюс», нажав на который можно увеличить количество ячеек в сумке. Также расширяется склад.

  • Как починить экипировку и оружие?

– Также, внутри инвентаря есть значок починки, нажав на который вы сможете отремонтировать все снаряжение.

  • Где взять ?

– Выполняйте квесты, отмеченные зеленым листочком. Первая цепочка на самое маленькое пугало 8х8 начинается в стартовой локации расы и доступна на 10 уровне. , размером 16х16, вы можете получить только после достижения 30 уровня.

  • Где можно поставить сундук?

– Сундук можно поставить исключительно на своем пугале или в доме. А для этого необходимо приобрести премиум-подписку.

  • Где взять ?

– Квест на расового скакуна вы сможете пройти в начальной локации. Если он не устраивает вас, для покупки доступны ездовые питомцы всех рас, включая вражеские. Их можно купить в стартовых зонах любой расы. И не забывайте о возможности приобрести породистого рысака в Мираже, стоимостью в 10 золотых.

  • Что такое Мираж?

– Отдельная независимая локация, принадлежащая фракции Дару, коалиции торговцев в ArcheAge. В Мираже можно приобрести за золото и Дельфийские Звезды чертежи домов и кораблей, рецепты, питомцев и другие нужные вещи.

  • Что такое ?

– Выполняя сюжетные задания, отмеченные зеленым восклицательным знаком, вы получите в награду не только опыт и серебро, но и Дельфийские Звезды. Это альтернативная валюта мира ArcheAge, которую можно потратить в Мираже.

Это далеко не все вопросы, задаваемые новичками в ArcheAge. Мир этой игры неисчерпаем. Развивайтесь, общайтесь с людьми, исследуйте закрытые зоны, наслаждаясь тщательно проработанным миром замечательной игры. И возвращайтесь к нам за подробной, точной и самой актуальной информацией об ArcheAge.

Хочу предложить вашему вниманию гайд по быстрой или точнее укоренной прокачке в Archeage . Писался он для игры за Запад, а точнее за Нуиан, однако подойдет для прокачки за фракцию в целом, так как разница будет только в первой локации, а опыт получаемый в ней, не критичен. Основная идея довольно проста, по мере выполнения обычных квестов собрать как можно больше спрятанных и добраться до максимального количества секретных мест, за которые также дают опыт. В этой части я постараюсь описать первые три локации: Полуостров Солрид , Холмы Лилиот и Земля Говорящих Камней .

Введение

Сразу стоит отметить что гайд не является чем-то аксиоматичным, это скорее пособие по предпочтительному или даже возможному порядку действий, а не обязательный к выполнению список. Очень важно подстраиваться под вашу текущую прокачку, билд персонажа, условия на сервере и так далее. Если вы качаетесь в релизе, вокруг куча других игроков и некоторых мобов не хватает, пропускайте скрытые квесты и идите дальше, чтобы не терять время в ожидании респауна. Если, напротив, игроков мало, а вы качаетесь группой, то есть убийство мобов для вас не проблема, старайтесь зачищать все по максимум. Я делал все эти замеры играя соло за хила, так что убийство кучи мобов было изрядной морокой.

Если вам не удалось попасть в какое-либо скрытое место, ничего страшного. Пропустите его, потом вернетесь. Я старался не добавлять в список скрытые места, добраться до которых сложно, долго или невозможно со стартовым глайдером. То есть все что вам нужно иметь это глайдер и эквип с квестов.

Скорее всего, чтобы довести гайд до приемлемого состояние мне самому придется прокачаться по нему хотя бы 5-6 раз, что может занять кучу времени. Очень часто не понятно за каких именно мобов дали тот или иной скрытый квест. Буду стараться обновлять информацию со временем. На данный момент гайд выглядит полу черновым, так как у меня до сих пор нет некоторых важный скриншотов и видео. Буду стараться добавлять все это с течением времени.

Кроме всего прочего буду очень признателен за любую дополнительную информацию по скрытым квестам, местам и всему сопутствующему быстрой прокачке.

Немного справочной информации

В игре существует обычная цепочка квестов, самый простой способ прокачки это брать все квесты что вам попадутся и выполнять их. Я предлагаю делать примерно то же самое, но учитывая несколько дополнительных источников опыта. Чтобы сократить гору текста, я не буду описывать базовые квесты, которые вы можете взять у NPC. Вы и так их найдете, без чьей либо помощи. Я буду уделять внимание только тому что найти относительно сложно, перечисляя скрытые задания в порядке вашего прохождения основной квестовой цепочки.

Общий плюс такой прокачки в том что вы всегда будете выше уровнем чем мобы которых вы бьете и квесты которые вы выполняете. А значит вам будет намного проще чем другим игрокам в этой же области. Кроме того вы докачаетесь гораздо раньше чем у вас закончатся квесты в локациях, а значит вы сможете, например, прокачать дополнительную ветку скиллов на оставшихся заданиях.

Перевыполнение квестов

Практически все квесты в игре, требующие от вас сделать что-либо несколько раз (убить кучу одинаковых мобов, собрать кучу одинаковых предметов и так далее) можно перевыполнить. Грубо говоря в Archeage есть 3 способа сделать квест: выполнить его на 50%, на 100% и на 150%. Промежуточные варианты тоже возможны но нас они не интересуют. За перевыполнение квеста вы получаете заметную прибавку к опыту, так что все квесты которые можно перевыполнить, желательно (на деле даже обязательно) перевыполнять на 150%.

Квесты, требующие для выполнения нечетного количества целей, требуют перевыполнения с округлением в плюс. То есть если вам сказано убить 7 мобов, то чтобы перевыполнить квест на 150% вам придется убить 7+3.5=10.5=11 мобов. Когда квест максимально перевыполнен, при убийстве последнего моба или сборе последнего предмета вы увидите в середине экрана маленькую надпись вроде: «убито 11/7(максимум)».

Квесты с 1 задачей нельзя перевыполнить. Более того, квесты имеющие несколько различных задач, одна из которых уникальна (например найти 3 предмета и еще 1 предмет другого типа) также зачастую нельзя перевыполнить.

Скрытые задания

Скрытые задания это задания на убийство мобов, которые нельзя получить у NPC, но можно выполнить просто убив достаточное количество мобов нужного типа. Проблема в том что не известно каких именно мобов нужно бить, а каких нет, именно этим я тут и занимался, бил кучи разных мобов и искал скрытые задания.
В большинстве своем скрытые задания совпадают с обычными заданиями и если вам нужно убить допустим 12 мобов для квеста, может оказаться что убив еще 5 сверху, вы выполните еще и скрытое задание и получите дополнительный опыт.
Если вы играете без группы, да еще и не в дд спеке, возможно вам придется пропускать некоторые скрытые задания требующие убийства большого количества мобов.

Скрытые места

В игре существуют скрытые места (на самом деле они не очень то и скрытые, просто в них трудно попасть). Добравшись до такого места вы получаете опыт и слезу Нуи. Большинство скрытых мест представляют собой всякие труднодоступные вершины, а значит вам обязательно потребуется глайдер. Рекомендую сразу поставить в опциях использование глайдера на двойной прыжок, так будет гораздо удобнее летать на нем часто. Как я уже писал выше, в гайде пропущены скрытые места, требующие много времени чтобы в них попасть или глайдер выше уровнем чем самый первый, квестовый.

Важно . На скриншотах я буду стараться показывать как окошко самого задания, с текстом о выполнении, так и свое текущее местоположение на миникарте, чтобы было удобнее представить где именно выполняется скрытое задание. Как я уже писал выше, скриншотов по началу не делал, думал они не понадобятся. Обязательно сделаю и добавлю их в дальнейшем.
Все скриншоты кликабельны.

В планах :

  • Дописать все локации за запад.
  • По советам и просьбам на сайте постараюсь добавить в начале каждой локации общую карту с разметкой пунктов. Чтобы те кто уже прошел локацию, вернувшись в нее, могли легче найти все пункты, не имея квестовой цепочки.
  • Добавить стартовую локацию Эльфов, как альтернативное начало к гайду за запад.
  • Написать гайд за восток (не уверен что потяну это, во-первых, из-за времени, а во-вторых, из-за отсутствия свободных твинков за восток, на данный момент просто некем там играть).

Полуостров Солрид

Все скрыте места в этой локации дают слезу но не дают опыт. Если вы не особо спешите то можно бегать собирать слезы без опыта, если же каждая минута для вас важна, пропускайте все слезы в первой локации, так как за ними можно вернуться позже. Лично я пропускал.

1) . Забираемся по лестнице на крышу дома возле старейшины. Ее легко отличить от других, так как она вся покрыта плющом. +0 опыта +Слеза.

2) . Подняться на сторожевую башню. На скриншоте ниже я смотрю на вышку с крыши дома старейшины. +0 опыта +Слеза.

3) . Зайти в дом возле Роны +0 опыта +Слеза.

4) . Взяв квест у призрака, убиваем 6 разбойников. +510 опыта.

5) [Вы осмотрели мегалит, охраняемый каменными стражами] . Исследовать большой мегалит в окружении земляных элементалей. +0 опыта +Слеза.

6) . Убить 6 элементалей вокруг этого мегалита. +555 опыта.

7) . По дороге в Крепость Полумесяца, проезжая между двух холмов, подойти к левому из них и с помощью вихря залететь на холм. +0 опыта + Слеза.

8) Посетить восточный пирс Крепости Полумесяца. +0 опыта +Слеза.

9) [Сразиться с бандитами Кровавой Руки на берегу залива Белой Луны] . Добравшись на лодке до берега убиваем в сумме 20 бандитов Кровавой Руки (по квестам нужно 12+1+1). +600 опыта.

10) [Вы нашли заброшенный рудник] . Посетить заброшенный рудник, сразу после всех квестов на пляже, поворачиваем направо. На карте он изображен как пещера в скале. +0 опыта +Слеза.

11) [Борьба с вредителями] . Убиваем 13 поссумов на ферме. +645 опыта.

12) . Убиваем 16 бандитов возле Старого Форта. Засчитываются как бандиты возле форта так и внутри. По квесту возле форта нужно убить 12, остальных удобно добить уже в форте. +645 опыта.

13) На дне рва возле заброшенной крепости есть несколько мест спавна предмета «Завязанные в узел штаны» (подсвечиваются синим огоньком даже через воду). Полутав их получаем квест [Герой без штанов] , сдающийся тут же у NPC. Удобно искать их либо под разрушенным мостом форта либо ближе к саму NPС под натянутой веревкой.

14) . Убить 9 пауков в полях к северу от Молочной реки. Выгоднее бить маленьких. +645 опыта.

15) . В Ривертоне, там где на карте нарисован домик, посетить детскую площадку. +0 опыта +Слеза.

16) Добраться до истока Молочной реки. +0 опыта +Слеза.

17) . Убить 10 крыс, появляющихся после убийства Разлагающихся трупов. В сумме для этого нужно, кажется 3-4 Разлагающихся трупа. +690 опыта.

18) . Убить примерно 22 нежити в Руинах Назидания (по квестам нужно около 15). + 690 опыта.

Холмы Лилиот

1) . Убить 17 любых последователей Дауты (по квесту нужно 12). +735 опыта.

2) [Вы нашли дом одного из ремесленников консорциума Синей Соли] . Войти в дом возле NPC консорциума Синей Соли. +500 опыта +Слеза.

3) . Убить 16 любых духов ветра (по квестам нужно 5+8=12). +735 опыта.

4) Возле дороги на стоунбридж из медведей падает предмет «Потрепанная котомка», начинающий квест [Заодно с кобольдами] .

5) . Убить 18 любых кобальдов по дороге между Перекрестком и Стоунбриджем (По квесту нужно всего 8). +735 опыта.

6) . 29 любой нежити в крепости над Стоунбриджем (по квестам нужно 12). +780 опыта.

7) Из мертвых лордов в крепости Стоунбридж падают части печати лордов. Собираем все 3 части, бежим к плавильной печи прямо в крепости, берем из ящиков 2 топлива и из бочки охлаждающий раствор. Жмем 4 раза f на печи и создаем предмет Печать лордов-мертвецов, начинающий квест [Тайна разрушенной крепости] .

8) . Забираемся по лестнице на брошенную осадную башню внутри крепости и становимся примерно на место механизма торчащего из пола на верху. Башня находится возле квестовой пентаграммы на земле, которую видно в правой части скриншота ниже. Существует баг, и лестница внутри осадной башни не считается ступеньками, скорее склоном. То есть вы будете постоянно падать внутри башни. Чтобы забраться по такому склону из лестниц, прижимаемся к левой части ступенек, жмем вперед и спамим прыжок. +1000 опыта +Слеза.

9) . Возле осадной лестницы, поднимаемся на бастион по каменным ступенькам. +1000 опыта +Слеза.

10) [Вы нашли «Берлогу» Медведя] . Посетить дом с двумя входами в центре лагеря Беора. +500 опыта + Слеза.

11) . Убить в сумме 25 разбойников. Засчитываются все разбойники из шайки Беора, как те которых вы найдете в его лагере, так и те которых вы уже убивали на дороге возле кобольдов. По квестам нужно 5+12 разбойников. +832 опыта.

12) Из Беора Медведя в лагере Беора выбивается предмет «Бумага с печатью ордена Дауты», начинающий квест [Паутина Дауты] .

13) Получив глайдер, спускаемся на северо запад от Медвежьего Логова. Собираем с земли все 3 ингредиента для ритуала. Используем их в порядке: Кристалл — Кровь — Череп. Убиваем появившегося моба и лутаем его, чтобы взять предмет дающий квест .

14) . Добравшись до пещеры, забираемся на обломанные рельсы справа от входа. На них довольно просто забраться по скале, справа на скриншоте ниже. Так вы попадете на крышу туннеля с рельсами. Разворачиваемся и начинаем пятиться в сторону рельсов, чтобы не пролететь их с разгона. +1000 опыта +Слеза.

15) Внутри рудника из Эйрброна (квестового моба) выпадает предмет «Сфера власти», начинающий квест [Лишенные воли] .

16) [Достижение колокольни крепости графа Ронвен] . Объезжаем крепость Ронвен и находим статуи купидонов с фонарями. Прямо за ними забираемся на стену возле кипарисов. Со стены глайдером планируем на гору. Лезем вверх по горе, планируя глайдером если упираемся и не можем подняться выше. Добравшись до уступа напротив башни планируем на нее, а затем, уже на башне, жмем глайдер еще раз чтобы зацепить верхушку. К сожалению когда я это делал в релизе там была огромная толпа и какой-то гад мне все таки испортил скриншот инвайтом. На самом деле это проще сделать чем кажется, и уж точно проще сделать чем описать. Все скриншоты кликабельны. +1000 опыта +Слеза.

17) Взяв все квесты в Риджроу убиваем любого шамана орков, чтобы получить скрытое задание на убийство шаманов[Позабытые Кирной] .

18) . Убиваем в сумме 32 любых орков или огров возле Риджроу, шаманы тоже засчитываются (по квестам нужно 24+5+1). +877 опыта.

19) . Добравшись до пещеры с последователями Дауты, заходим в сооружение из нескольких сгоревших бревен внутри пещеры. +1000 опыта +Слеза.

20) . Убиваем 11 баньшей в лесу по дороге к Рубцам Земли. +930 опыта.

21) [Рубцы Земли] . В Рубцах Земли дойти до конца ущелья. Сейчас эту слезу сделали гораздо проще, вы получаете ее сразу при входе в ущелье. +500 опыта +Слеза.

22) . Вернувшись по квестам в Виндилоу, поднимаемся по дороге на восток к лесопилке и планируем с холма на ветряную мельницу. Второй вариант, которым пользуюсь я, запрыгнуть на крышу сарая возле мельницы, спланировать на ее опору, а затем с опоры на бочку. Попадать на саму бочку, о втором варианте, не обязательно, главное пролететь достаточно близко к верхушке. +1000 опыта +Слеза.

Земля Говорящих Камней

1) . Убиваем 11 разбойников возле дороги (по квесту нужно 8+). Это удобно делать взяв следующие 2 квеста по дороге, а именно квест на сбор дягили возле спавна разбойников. +975 опыта.

2) . Дойдя до квеста с ящерицами, убиваем 10 муравьев, шатающихся вокруг. Они не нужны по квесту, но зато их никто не бьет. +975 опыта.

3) . Убиваем 7 пауков возле лагеря Ройстера (по квесту нужно 5). +975 опыта.

4) . Добравшись до карьера, убиваем 14 големов (по квесту нужно 8). +975 опыта.

5) . Убиваем ~ 30 бандитов перед мостом (По квестам их нужно, кажется, 11+5+12+3). +975 опыта. Не уверен насчет целесообразности выполнять это скрытое задание, особенно если вы качаетесь один. Уж очень много мобов.

6) Сразу после моста находим на земле пятно крови, дающее квест, который в последствии приведет нас к убийству големов. С големов падает предмет «Остывшее ядро лавы», начинающий задание [Под контролем] .

7) . Убиваем 17 големов, получив квест на них (по квесту нужно 12). +1027 опыта.

8) . Добравшись до долины в которой орки добывают камень, выполняем квесты и ищем скрытую пещеру, сразу возле озера. На скриншоте ниже я стою возле воды. +1000 опыта +Слеза. (Нужно видео).

9) [Восхождение на вершину колоса] . Выбравшись из пещеры, забираемся на эту же гору. Это проще сделать чем кажется. На скриншоте выше, примерно в том месте где находится миникарта, склон довольно пологий. По нему нельзя забежать но можно подняться на самый верх используя 2-3 раза глайдер. Вы попадете на площадку между двух камней, с торчащими вокруг ветками деревьев. Заберитесь на камень справа, опять же используя глайдер, и добегите до верхушки горы с деревом. В левой части скриншота ниже опять же виден упомянутый пологий подъем и верхушка горы с одиноким деревом, на которую нужно попасть. +1000 опыта +Слеза.