Дельфина поведает вам о своих подозрениях в отношении Доминиона к появлению драконов, но ей нужны доказательства. С этой целью она предложит вам найти подтверждающие бумаги в талморском посольстве. Пробраться в посольство может помочь доверенный человек Малборн, работающий там. Встреча с ним вам назначена в Солитьюде в таверне «Смеющаяся крыса».

Направляйтесь в Солитьюд на встречу с Малборном. Он посвятит вас в подробности авантюры и предложит отдать ему то снаряжение, которое вам может понадобиться в посольстве, но которое вы не можете пронести с собой. Отдайте ему свое оружие и броню. Можете передать зачарованные кольца и амулеты, которые повышают ваши способности. После этого отправляйтесь в конюшни Солитьюда на встречу с Дельфиной, которая уже должна была достать для вас приглашение в посольство. При встрече Дельфина даст вам приглашение на прием в талморском посольстве и нарядное одеяния. Переодевайтесь, оставляйте все свои оставшиеся вещи Дельфине и садитесь в повозку, которая отвезет вас в посольство.

У входа в посольство покажите приглашение охраннику и заходите внутрь. Любезно пообщайтесь с талморским послом Эленвен и проходите к гостям. Через какое-то время подойдите к Малборну, который стоит за стойкой бара. Он скажет, что нужно каким-то образом поднять шум, и тогда Малборн сможет незаметно провести вас в запретные покои. Поднять кипишь можно разными способами. Можно взять выпивку и предложить Разелану немного повеселиться. Также можно напрямую попросить о помощи ярла Солитьюда Элисиф. Если вы оказывали ей услуги, и ее расположение к вам велико, она сама найдет способ организовать беспорядок в посольстве. Как только в зале начнется суматоха, идите к Малборну, который уже ждет вас у входа в запретные помещения. Он проведет вас во внутренние покои и покажет, где находятся ваши вещи, которые вы отдали ему в Солитьюде. После этого Малборн запрет за вами дверь. Переодевайтесь в свою обычную боевую одежду, потому что вам придется сразиться с двумя стражников на первом этаже, а потом с магом на втором этаже.

Выходите во двор и направляйтесь в личные покои Эленвен, которые находятся в здании напротив. На улице вам также предстоит сразиться с талморскими стражниками и магом. Внутри личных покоев Эленвен найдите сундук и заберите досье на Дельфину и Ульфрика Буревестника, а также ключ. Рядом на тумбочке лежит камень Барензии, заберите его. После этого спускайтесь в камеру пыток. Сразитесь с тюремщиками и из сундука заберите досье Эсберна. В камере пыток находится член гильдии воров Этьен Рарнис, освободите его. Через пару секунд вы увидите, что в тюремное помещение спускаются стражники, которые ведут Малборна. Отбейте у них своего помощника. Обыщите тела стражников и заберите у них ключ от люка, который ведет к выходу. Опустившись в люк, вы окажитесь в небольшой пещере, в которой обитает тролль, расправившись с которым, вы найдете несколько полезных вещей в его логове. Выходите на улицу и отправляйтесь в Ривервуд. Найдите Дельфину в тайной комнате таверны, расскажите о результатах своих поисков и отдайте найденные досье. Там же вы можете забрать свои вещи из сундука.

Номер квеста ID: MQ201

Примечания:

♦ На приеме вы не сможете использовать оружие, магию и крики

♦ в посольство нельзя брать с собой компаньонов

♦ стеклянная и эльфийская или броня в полном комплекте является отличной маскировкой для всех рас, кроме хаджитов и аргониан, а альтмеров стража примет за своего.

The Elder Scrolls V: Skyrim - мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, выпущенная компанией Bethesda Softworks. Игрокам предстоит играть за Довакина или Драконорожденного. События разворачиваются спустя 200 лет после событий предыдущей части The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим расположен на севере Тамриэля и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге, а с Морровиндом - на востоке. Северная часть Скайрима омывается водами Моря Призраков.

Окунаясь в историю мира, можно узнать, что недавно закончилась Великая Война между империей и Альдмерским Доминионом, в которой потерпела поражение первая. Спустя какое-то время две стороны заключили «Конкордат Белого Золота», после чего во всех других провинциях Скайрим талморское посольство стали создавать с молниеносной скоростью. Так Альдмерскому Доминиону удалось распространять свое влияние на всех и вся.

В игре есть возможность выбора расы, пола и внешности. Каждый может создать своего уникального и неповторимого персонажа: яростного Орка, сурового Норда, ловкого Каджита, благородного Имперца, хладнокровного Аргонианина, импульсивного Бретонеца, воинственного Редгарда, быстрого Лесного Эльфа, искусного Высшего Эльфа или стойкого Темного Эльфа.

Скайрим - это необычный мир, который населяют норды. Климат Скайрима весьма холодный, хотя природа в недолгое скайримское лето оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам (особенно к меду). Они прибыли сюда много веков назад с континента Атмора. Самый прославленный герой нордов - это Исграмор. Именно он вместе с первыми нордами отвоевал землю у эльфов. Норды верят, что воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард - прекрасное место, где исчезают все болезни и раны, где духи нордов могут веселиться, пить мед, поедать мясо и устраивать поединки ради развлечения.
Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает собрание ярлов. Ярл - это правитель одного из девяти владений Скайрима.

Главный герой пребывает в Скайрим, как раз в самый разгар Гражданской войны, которая началась из-за того, что Ульфрик Буревестник (ярл Виндхельма) убил Верховного Короля Торуга. Это повлияло на то, что вся провинция разделилась на сторонников Империи и на сторонников Братьев Бури.

Главный герой может выбрать любую из сторон или не принимать участие в войне вовсе.



Если Довакин захочет сражаться как союзник Империи, то в скором времени она начнет теснить Братьев Бури. Как следствие, Ульфрик Буревестник будет убит, а Империя восстановит контроль над всей территорией Скайрима. Если же Драконорожденный выберет сторону Братьев Бури, то Генерал Туллий будет убит, а в войне победит Ульфрик Буревестник.

В Скайрим талморское посольство встречается во время задания Дельфины основного сюжета, согласно которому от Довакина требуется незаметно выкрасть секретные документы.

Также в подземельях талморского посольства можно встретить одного из членов Гильдии Воров.

Скайрим станет независимым, талморское посольство будет уничтожено, послы депортированы из страны, а оставшиеся войска Империи будут преследоваться по всему таинственному и необъятному миру игры.

Или вечный враг меча.

Доброго дня всем! Написанием этой статьи я открываю новый раздел на своем ресурсе – рубящего холодного оружия. Разновидностей боевых топоров множество и рассмотреть их все в одной статье просто не возможно. А поэтому эта статья будет вводной – своего рода вступлением ко всем последующим, ну и заодно – оглавлением к разделу. Данную практику я уже использовал ранее в разделе о « ».

А теперь непосредственно к делу. Все мы представляем себе внешний вид топора, и в этом нет ничего удивительного – топор настолько полезная, удобная и практичная вещь для созидающего труда, известная каждому, что не знать о нем просто невозможно. Мы же затронем более интересную составляющую ипостаси топора – его боевое применение и разновидности.

Многофункциональное ударно-рубящее холодное оружие, разновидность топора, предназначенная для поражения живой силы противника. Отличительной особенностью боевого топора является небольшой вес лезвия (около полу килограмма) и длинное топорище (от пятидесяти сантиметров). Боевые топоры были одноручными и двуручными, односторонними и двусторонними. Применялся боевой топор, как для ближнего боя, так и для метания.

По общепринятой классификации, топор занимает промежуточное место между обычным ударным оружием и клинковым холодным оружием. Это группа рубящего холодного оружия или, как ее еще называют – ударно-рубящего холодного оружия .

Немного о происхождении топора…

Сначала давайте определимся, когда же берет начало история топора? Схожий с классической формой топор, имеющий рукоять и ударную часть, появился, примерно, шесть тысяч лет до нашей эры, в эпоху мезолита. Использовался топор в основном, как инструмент и предназначался для рубки деревьев, строительства жилищ, плотов и прочего. Ударная часть была каменной и грубо отесанной. Лишь на более поздних этапах развития каменного века топор начал приобретать более «человеческий» вид. Начали появляться шлифованные и сверленные каменные топоры, которые использовались уже не только, как шанцевый инструмент, но и, как оружие в ближнем бою или на охоте.

Топор, вообще является ярчайшим примером того, как хозяйственный инструмент может переродиться и стать холодным оружием. Этим в основном и объясняется его повсеместное распространение практически у всех народов. А до появления других чисто боевых видов оружия, таких как меч, топор являлся, своего рода, монополистом в области эффективного холодного оружия. После же появления меча, они стали главными соперниками за первенство в области боевого холодного оружия, особенно ярко это видно на примере Запада.

Почему же топор так и не проиграл схватку с мечом?

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Правда, причин довольно много. Давайте рассмотрим их. Положительные качества меча рассматривать я не буду, так как статья все-таки о топорах.

Итак, поехали:

  • Топор значительно легче изготовить.
  • Топор более универсален.
  • На ближних и коротких дистанциях топор можно использовать, как метательное оружие.
  • Значительно большая сила удара, за счет большой массы и короткого лезвия.
  • В бою работает практически вся конструкция топора. Углами лезвия можно наносить тычковые удары, либо цеплять противника, а подготовленный обух часто использовался, как ударное или колющее оружие.
  • Универсальность хвата. Боевым топором можно работать, как одной, так и двумя руками.
  • Высокая эффективность против доспехов противника. Доспех можно фактически проломить, нанеся тяжелейшие травмы врагу.
  • Возможность нанесения оглушающих, но не смертельных ударов.

Как видно из вышеперечисленного материала, положительных качеств боевому топору не занимать, причем это далеко не все. В общем и целом боевой топор – это довольно грозное и эффективное оружие.

Общая классификация боевого топора.

Давайте теперь рассмотрим основные категории, по которым можно классифицировать боевые топоры, их две:

  1. Длина рукояти.
  2. Форма лезвия самого топора.

Длина рукояти, как основной критерий могла быть трех основных размеров.

Короткая рукоять была до тридцати сантиметров длиной, а в общем случае, равнялась длине предплечья. Топоры такого размера получили еще одно название – ручной топор . Такие топоры можно было использовать в паре, нанося удары с двух рук. Кроме этого небольшой размер такого топора позволял легко и точно его метать, а также использовать, как второстепенное оружие или оружие для левой руки. Такой топор было удобно держать под лезвие и наносить своего рода «кастетные удары». Сама же рукоять на конце обычно имела небольшое утолщение, либо специальный ограничитель, который не давал руке соскользнуть.

Второй вариант рукояти – рукоять среднего размера . Другое название – двуручный топор . Эта разновидность имела рукоять размером до одного метра и предназначалась для широкого двуручного хвата. Таким видом боевого топора удобно блокировать удары и контратаковать. На обухе рукояти обычно крепили металлический шар, пику или крюк, позволявшие наносить дополнительные удары. Кроме этого, при таком хвате одна рука защищена лезвием, как гардой. Такой топор удобен для использования с лошади и в тесных проходах и помещениях.

Третий вид – это длинная рукоять . В общем случае, рукоять

такого боевого топора длиннее, чем у двуручного топора, но меньше, чем у пики. Такое оружие рассчитано, в основном, на бой против конницы противника.

По форме лезвия классификация несколько более сложная. У более ранних видов боевых топоров наблюдается основной акцент на рубящие удары и, соответственно, такие топоры имели вытянутую от обуха до лезвия форму. Длина же лезвия зачастую была вдвое меньше ширины топора.

Наличие полукруглого лезвия с длиной больше, чем ширина, говорит о том, что это секира. Такая форма лезвия повышает возможность нанесения колющих ударов, а также нанесение рубящих с оттоком ударов. При этом несколько снижается пробивная сила оружия в целом.

Если же верхний конец топора резко выдан вперед, давая еще большую возможность нанесения колюще-режущих ударов, то перед нами бердыш. При этом классический бердыш дополнительно обеспечивает полную защиту второй руки, за счет соединения нижней части лезвия с рукоятью. Правда данная разновидность встречается только в Польше и в России.

Топор, который имеет сужающееся к концу лезвие и имеющий треугольную или кинжальную форму, называют клевец . В общем, клевец очень схож с , но за счет наличия лезвия, имеет возможность нанесения подрезающих ударов. Данный вид достойно справляется с доспехами и щитами противника, при этом, не застревая в них.

Боевые топоры могут быть, как односторонними , так и двусторонними . На односторонних топорах со стороны противоположной лезвию, называемой обухом, обычно ставили крюк или шип – для нанесения дополнительных ударов. Двусторонние топоры, напротив – имели с обеих сторон рукояти лезвия, как правило, симметричной формы. Такими топорами удобно наносить удары в обе стороны.

Так как статья получается громоздкой, для удобства принято решение, разделить ее на две части. Во второй части мы более подробно рассмотрим особенности каждого вида в отдельности, а также их исторические изменения. Подписывайтесь на новости, чтобы ничего не упустить!

Хоть те времена, когда молодые люди сломя голову отправлялись в игровой мир дабы сразиться с врагами на землях провинции Скайрим и позади, однако до сих пор не утихают споры сторонников разных типов и стилей прохождения самой игры. Кто-то говорит о том, что классов в игре нет, но это только де юре. На самом деле все обстоит иначе и если задуматься то в основе всего лежат три класса. Воин, маг и вор.

Однако сегодня разговор пойдет именно о воине и лучшем выборе для него в качестве оружия. Также для ясности нужно обозначить, что вооружен он будет средним одноручным оружием, то есть не двуручкой и не ножами. Итак преступим.

Изначальный выбор вооружений, продиктованный мечом, топором и молотом достаточно каноничен для всех частей серии. Правда, если раньше в фаворе были в основном мечи, то сейчас, то время вроде-бы как прошло. Эти три типа фактически отличаются только благодаря двум показателям – скорость и количество урона.

И здесь все ясно, что скорость у меча наибольшая, у топора средняя, а у булавы наименьшая, но при этом сила урона от всех этих видов оружия также различается между собой. Так что же выбрать? Вопрос зависит от уровня и качества игры. Если игрок любит танковать и при этом на поздних уровнях выносить врагов фактически с одного единственного удара, то ему должно прийтись по душе использование молота.

Однако если скорость и эффективность являются ключевыми факторами в вопросе победы над противником, здесь уже лучше воспользоваться мечом. Топор же идеально подойдет для тех, кто желает совмещать эти два фактора во время ведения боя. Так или иначе, но игрокам рано или поздно предстоит решиться, что же лучше.

И чтобы лучше подсказать им отличный выход – советуем использовать среднюю ступень оружия, Топор. Да и действительно, топор является одним из наиболее подходящих оружий для ведения боя и прохождения игры на сложных уровнях. Даже не имея понятия о том, как побеждать в боях, новенький игрок сможет отлично воспользоваться тему возможностями, что дает ему именно это оружие.

Сокрушение вражеской защиты, оптимальная скорость, хороший урон и достаточная дальность удара играют почти, что главную роль в деле ведения боя. Таким образом если воин все еще сомневается о том, что ему выбрать в качестве главного оружия для всего последующего прохождения игры, мы советуем ему именно топор, ведь с этим оружием у игрока есть все шансы и от орд нежити отбиться и победить дракона Алдуина.