Надежность Банка

ЗАО «ЛОКО-Банк» начал свою финансовую деятельность еще в 1994 году, он был основан группой бизнесменов, и главной его целью было — обслуживание торговых, промышленных предприятий и оказание услуг «приват банкинга» состоятельным клиентам. Но через десять лет стратегическое направление деятельности Локо-банка было изменено на — кредитование среднего и малого бизнеса. И только в 2005-2007 годах Локо-банк преобразовался в закрытое акционерное общество и стал развивать розничную линейку продуктов.

Сегодня Локо-банк — это универсальный российский коммерческий банк, развивающийся с участием иностранного капитала. На протяжении уже нескольких лет банк входит в сотню крупнейших финансовых институтов России. С каждым годом показатели прибыльности, роста активов, рисков рефинансирования и капитализации стабильно улучшаются, что демонстрирует активную работу банка на российском рынке. Филиальная сеть Локо-банка растянулась по всей территории России: банк представлен более чем в 20 городах 5 филиалами и 50 дополнительными офисами.

Ключевым направлением банка является кредитование юридических лиц (в особенности представителей среднего и малого бизнеса) и частных клиентов. Также особый акцент в своей деятельности банк делает на работе с ценными бумагами и на обслуживании счетов корпоративных лиц.

Локо-банк в Москве предлагает всем типам клиентов обширный перечень финансовых услуг, самой востребованной из которых, является, конечно, кредитование. Отдельные программы банком разработаны для обслуживания состоятельных, VIP- клиентов. Кроме классических кредитно-депозитных операций и РКО, Локо-банк в Москве декларирует финансирование внешней деятельности, аренду банковских ячеек, осуществляет лизинговые операции через ОФЛК, оформляет банковские карты в системах Visa и MastarCard (в обороте более 26 тысяч карт), банковские переводы, дистанционное обслуживание и многое другое. Клиентами банка уже стало около 5 тысяч юридических лиц и порядка 10 тысяч частных. Большая доля корпоративных клиентов — представители среднего и малого бизнеса.

КБ «Локо-Банк» (АО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров с 2006 года входит международная инвестиционная компания East Capital. Участие в капитале банка международного инвестора на протяжении более 10-ти лет способствует поддержанию высоких стандартов риск-менеджмента и определяет качество бизнес-процессов и корпоративного управления. Ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития бизнеса банка.

Благодаря полному пакету лицензий и сертификатов Локо-Банк оказывает широкий спектр финансовых услуг. Среди направлений деятельности: комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, потребительское кредитование, привлечение средств во вклады, обслуживание состоятельных клиентов и работа на рынке ценных бумаг. Будучи уверенным в своих компетенциях, банк нацелен на выстраивание долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами.

В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию и начал процесс глубокой трансформации бизнес-процессов, которая обеспечила переход банка к цифровой модели, сосредоточенной на дистанционном обслуживании клиентов. Также в рамках стратегии Локо-Банк принял инвестиционный план с целью развития IT-инфраструктуры. Конечная цель – модернизация банка в среднесрочной перспективе в формат IT-компании, формирование спектра продуктов, доступных в цифровых каналах.

КБ «Локо-Банк» (АО) – универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. Локо-Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг: комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, потребительское кредитование, привлечение средств во вклады, обслуживание состоятельных клиентов и работа на рынке ценных бумаг.

Банк входит в:

  • ТОР-70 банков по величине активов на 1 января 2019 года (по данным портала Sotnibankov.ru);
  • TOP-35 по размеру чистой прибыли на 1 апреля 2019 года (по данным Banki.ru);
  • TOP-60 самых надежных банков РФ на 2019 год (по данным Forbes);
  • TOP-65 крупнейших банков РФ по объему кредитного портфеля на 1 января 2019 года (по данным РИА Рейтинг);
  • ТОР-40 банков по объемам потребительского кредитования на 1 сентября 2018 года (по данным «Коммерсантъ»);
  • TOP-10 по объему портфеля розничных автокредитов по итогам первого полугодия 2018 года (по данным Banki.ru).

Надежность Банка подтверждена на международном уровне крупнейшими агентствами Moody’s Investors Service (B1) и Fitch Ratings (B+), а также российским рейтинговым агентством АКРА (BBB+). С 2004 года банк является членом системы страхования вкладов, а с 2014 года - банком-агентом Агентства по страхованию вкладов по выплатам страховых возмещений вкладчикам других банков, что обеспечивает клиентам дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.

За 2015-2016 годы Локо-Банк трижды становился финалистом конкурсов АСВ по выплатам компенсаций вкладчикам проблемных банков.

В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию и начал процесс глубокой трансформации бизнес-процессов, которая обеспечила переход банка к цифровой модели, сосредоточенной на дистанционном обслуживании клиентов. Также в рамках стратегии Локо-Банк принял инвестиционный план с целью развития IT-инфраструктуры. Конечная цель – модернизация банка в среднесрочной перспективе в формат IT-компании, формирование спектра продуктов, доступных в цифровых каналах.

Локо-Банк располагает широкой сетью офисов, насчитывающей более 50 отделений в 21 регионе Российской Федерации. Клиентами банка являются более 290 000 физических лиц и более 30 000 предприятий, которые представляют десятки отраслей российской экономики.

Участие международных инвестиционных фондов в капитале банка на протяжении более 10-ти лет способствовало поддержанию высоких стандартов корпоративного управления и риск-менеджмента, а также улучшению ключевых бизнес-процессов. Локо-Банк продолжает ориентироваться на лучшие мировые практики, а ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития бизнеса банка.

Основные показатели деятельности за 12 месяцев 2018 года в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности (МСФО):

  • Чистый процентный доход за 2018 год продемонстрировал рост на 11,5% по сравнению с предыдущим годом и достиг показателя 5,5 млрд рублей.
  • Чистый комиссионный доход за 2018 год вырос до 3,5 68,9% по сравнению с прошлым годом.
  • Чистая процентная маржа остается на стабильно высоком уровне и составляет 6,8% за 2018 год.
  • Операционный доход за 2018 год увеличился на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 8,5 млрд рублей.
  • Доля чистого комиссионного дохода в структуре операционного дохода выросла до 41,1% против 26,0% за 2017 год.
  • Розничный кредитный портфель за вычетом резервов под обесценение по итогам 2018 года составил 45,9 млрд рублей, увеличившись на 39,9% .
  • Обзор основных финансовых показателей и коэффициентов:

    • Совокупный кредитный портфель, за вычетом оценочного резерва под ожидаемые кредитные убытки за 2018 год вырос на 13,3% и составил 54,1 млрд рублей.
    • Средства на счетах клиентов за 2018 год увеличились на 8,0% и составили 65,6 млрд рублей.
    • Собственные средства банка за 2018 год увеличились на 8,3% до 17,4 млрд рублей.
    • Показатель операционной эффективности (CTI) по результатам 2018 года составил 58,6% и вырос на 8 п.п. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
    • Коэффициент достаточности капитала по стандартам Базеля составил 22,7% на конец 2018 года и вырос на 2 п.п. по сравнению с показателем на конец 2017 года.

В 1994 году группой предпринимателей, являющихся владельцами торговых и производственных предприятий, было принято решение о создании коммерческого банка «Локо-Банк», главной задачей которого стало обслуживание потоков финансов партнеров организаций-участников, а также их собственных. Еще одной задачей банка является индивидуальное обслуживание VIP-клиентов.

В 1998-1999 гг. банк пережил кризис с минимальными потерями. В этот же период его владельцами было принято решение о создании универсального финансового института.

В 2002 году общее число корпоративных клиентов КБ «Локо-Банк» превысило полторы тысячи. Параллельно развивалась система «Рrivate banking».

С 2003 года банк начинает свою работу, связанную с кредитованием компаний малого и среднего бизнеса, что в дальнейшем стало основной деятельностью КБ «Локо-Банк».

Тогда же банк начал сотрудничать с международными финансовыми институтами, а также с иностранными банками.

На июль 2019 года в городе Москва работает 17 отделений и 23 банкомата банка «Локо-банк».

Для жителей Москвы доступно оформление онлайн заявки на кредиты Локо-банка, в том числе 4 потребительских кредита.