Справочник для подготовки к ЕГЭ

Справочная информация ко всем заданиям: 1 — 26. Если чего-то не знаешь, не помнишь, не понимаешь, тебе сюда. Просто, доступно, много примеров.

Сборник тренировочных тестовых заданий: 1 - 24

Тренировочные тесты с ответами ко всем заданиям

«ЕГЭ-навигатор»

Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 26 разделов. Индивидуальная статистика достижений. Варианты формируются для каждого персонально при новых посещениях. Полностью соответствует новому формату ЕГЭ.

  • ЕГЭ-навигатор по подписке

«ЕГЭ-ответник»

Кого интересуют тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами и комментариями? Наша новая серия «ЕГЭ-ответник» для вас.

Сборник сочинений по русскому языку (задание 26)

Легче научиться писать сочинения по исходному тексту, если точно знаешь, каковы требования ЕГЭ к заданию 26 по русскому языку. Разбор работ выпускников показывает типичные ошибки и недочёты.

Итоговое зимнее сочинение

Всё о выпускном сочинении. Концепция. Критерии проверки в школе. Критерии оценивания в вузах. Образцы работ.

Практикум по орфоэпии

Существительные из списка ФИПИ. Как их запомнить? Поможет интенсивная тренировка в интерактивном виде

Полезная информация

Слово ЕГЭ действует на людей завораживающе. Большинство задолго до экзамена начинает относиться к нему как к роковому рубежу: страшному и неизбежному. Создается впечатление, что воля и разум людей при этом парализуются... Всплывают отчетливые образы конвейера, мясорубки или течения, несущего несчастных неизвестно куда... Каково следствие подобного отношения к предстоящему испытанию? Пассивность, безучастность или, напротив, лихорадочная активность, бессмысленная суета, излишнее нервное напряжение. Получите достоверную информацию о предстоящем экзамене.

Бесполезная информация

Даже во время сложной или серьёзной работы можно найти повод пошутить. Рубрика для тех, кто захочет немного расслабиться

Самооборона. Если нужна апелляция

На апеллирование лучше заранее не настраиваться. Есть такая жизненная закономерность: часто люди притягивают к себе ситуации, о которых излишне много думают. Ситуация подачи апелляции не самая приятная. Хотелось бы, чтобы вы её избежали. Но если апелляция неизбежна, то лучше знать, как её подать.
Поэтому считаю важным поговорить и на эту тему.

В данной таблице собраны произведения по возможным проблемам задания 26. Много произведений не из школьной программы, небольшого объема.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 26»

Представленная литература (в основном) не входит в школьную программу и может быть использована на уроках внеклассного чтения и на элективных занятиях.

Перечень возможных проблем

Источники литературных аргументов

Проблема патриотизма как важнейшей черты национального характера. В чём проявляется патриотизм?

Б. Васильев «Кольцо А»

Проблема бесчеловечности и жестокости войны. Проблема ценности жизни.

Проблема соотношения понятий «любовь» и «война».

А. Ю. Генатулин «Сто шагов на войне»;

Т. Н. Толстая «Соня»;

Э. Г. Казакевич «Звезда»;

Г. Я. Бакланов «Нездешний»;

Б. Васильев «А зори здесь тихие…»;

В. Маяковский «Война и мир»

Проблема отношения к воинскому долгу

А. Ю. Генатулин «Атака»

Проблема милосердия и сострадания. Проблема добра и зла. Проблема гуманизма.

Т. Н. Толстая «Соня»;

Б. П. Екимов «Кардабон»;

Б. П. Екимов «Ночь исцеления»;

В. Закруткин «Матерь человеческая»

Проблема противостояния жизни и смерти.

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

Проблема исторической памяти. Проблема бережного отношения к наследию прошлого. Проблема памяти.

Чингиз Айтматов «Плаха»;

Василь Быков «Обелиск»;

В. Закруткин «Матерь человеческая»; Чингиз Айтматов «И дольше века длится день» (отрывок: предание о манкуртах);

А. П. Чехов «Студент»

Проблема влияния впечатлений детства на жизнь человека.

В. Астафьев «Последний поклон»;

И. Полянская «Утюжок и мороженое»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема нравственного долга и подвига. Проблема самопожертвования. Проблема ложного героизма.

Т. Н. Толстая «Соня»;

Дж. К. Джером «Как мы писали роман»;

А. П. Платонов «Одухотворенные люди»;

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»;

Б. Васильев «А зори здесь тихие…», «В списках не значился»;

В. Быков «Знак беды», «Журавлиный крик»

Проблема нравственного выбора; ответственности за свои поступки. Проблема сохранения чувства собственного достоинства, чести.

М. Ф. Каменская «Воспоминания»;

А. П. Платонов «Одухотворенные люди»;

В. С. Токарева «Рождественский рассказ»;

Т. Н. Толстая «Чистый лист»;

В. Г. Распутин «Век живи – век люби»;

Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»;

Василь Быков «Обелиск»;

Василь Быков «Сотников»;

Б. Васильев «А зори здесь тихие…»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема истинных (и ложных) ценностей.

А. П. Чехов «Орден»;

Б. А. Слуцкий «не так уж плохо»;

Т. Н. Толстая «Чистый лист»;

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

А. П. Чехов «Попрыгунья»

Проблема истинной и ложной красоты.

Т. Н. Толстая «Соня»;

А. П. Чехов «Пари»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема человеческого счастья. Проблема необходимости стремления к счастью.

Г. Н. Головин «Лучезарная Софья»;

И. А. Бунин «Роман горбуна»;

Марк Леви «Похититель теней»;

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

В. Г. Короленко «Парадокс»;

А. П. Чехов «Невеста»;

Б. Екимов «Мальчик на велосипеде»

Проблема ответственности родителей (взрослого) перед детьми (или детей перед родителями).. Проблема отцов и детей. Проблема связи поколений. (утраты связи поколений)

И. А. Бунин «Ворон»;

Ю. Казаков «Свечечка»;

Т. Н. Толстая «Смотри на обороте»;

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

Полянская «Страна»;

А. И. Приставкин «Ночевала тучка золотая»;

А. Алексин «Безумная Евдокия»;

Р. Брэдбери «Вельд»;

Ф. Искандер «Начало формы»;

Ф. Абрамов «Алька»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема взаимоотношения в семье

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

А. Амлинский «Нескучный сад», «Возвращение брата»;

А. Алексин «Безумная Евдокия», «Раздел имущества»;

А. Лиханов «Чистые камушки»;

Б. Екимов «Говори, мама, говори…», «Тары да бары»;

Анна Гавальда «35 кило надежды»

Проблема воспитания и образования. Проблема формирования духовной культуры. Проблема познания как миссии человека.

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

Анна Гавальда «35 кило надежды»

Проблема влияния искусства на человека. Проблема роли музыки в жизни человека.

В. В. Вересаев «Мать»;

В. В. Вересаев «Загадка»;

Ю. М. Нагибин «Летающие тарелочки»;

Ю. М. Нагибин «Что сказал бы Гамлет?»;

Л. К. Чуковская «Памяти детства. Воспоминания о Корнее Чуковском»;

Чингиз Айтматов «Плаха»;

В. Г. Короленко «Слепой музыкант»;

К. Паустовский «Старый повар»;

Проблема псевдокультуры. Проблема отрыва технического прогресса от развития культуры. Последствия технического прогресса.Проблема лжеучености

В. Распутин «Прощение с матерой»;

И. Ильф и Е. Петров «Золотой теленок»;

Д. Гранин «Иду на грозу»

Проблема отношения природы и человека. Проблема влияния природы на человека. Проблема бережного отношения человека к природе.

Ю. Казаков «Свечечка»;

А. П. Платонов «Человек и пустыня»;

А. Рубанов «Хлорофилия»;

Ю. М. Нагибин «Возвращение Акиры Куросавы»;

Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»;

Чингиз Айтматов «Плаха»;

В. Распутин «Прощение с матерой»;

А. П. Чехов «Степь»;

В. Астафьев «Царь-рыба»

Проблема красоты человеческого труда. Проблема необходимости относиться с уважением к труду.

М. А. Булгаков «Стальное горло»;

Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»;

Я. Голованов «Этюды об ученых»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема материнства. Проблема отношения между матерью и сыном.

Б. П. Екимов «Пара осенней обуви»;

Б. П. Екимов «Ёлка для матери»;

В. Закруткин «Матерь человеческая»;

Чингиз Айтматов «Буранный полустанок» (отрывок: легенда о материнском кладбище);

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

К. Воробьев «Тетка Егориха»;

М. А. Булгаков «Стальное горло»;

Л. Улицкая «Дочь Бухары»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема бережного отношения к родному языку.

В. Е. Ардова «Суконный язык»;

М. М. Зощенко «Обезьяний язык»;

Т.Толстая «Кысь»

Проблема взаимоотношения людей в коллективе.

Ю. Буйда «Химич»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема предательства, подлости, коварства.

Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»;

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

Л. Андреев «Иуда Искариот»;

В. Распутин «Живи и помни»

Проблема истинной дружбы.

ДЖ. К. Джером «Как мы писали роман»;

Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»;

Д. Лондон «Любовь к жизни»

Проблема жертвы ради спасения.

Т. Н. Толстая «Соня»;

Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»;

Б. Васильев «А зори здесь тихие…»

Проблема человеческой совести.

В. Тендряков «Ухабы»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема взаимосвязи всего живого на земле. Проблема ответственности человека за происходящее

Рэй Брэдбери «И грянул гром»;

А. Рубанов «Хлорофилия»

Проблема взаимоотношения педагога и воспитанника.

Ю. Я. Яковлев «Гонение на рыжих»;

Василь Быков «Обелиск»;

А. И. Куприн «Тапер»;

А. Алексин «Третий в пятом ряду», «Безумная Евдокия»;

А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»;

Б. Васильев «Летят мои кони…»

Проблема нравственного воздействия книги на формирование человека.

Проблема воздействия писательского слова на читателя. Проблема отношения к чтению.

В. С. Высоцкий «Баллада о борьбе»;

Б. П. Екимов «Переезд»;

Ю. М. Лотман «Беседы о русской культуре»;

Ю. Буйда «Химич»;

Ю. М. Нагибин «Голландия Боба ден Ойла»;

Ю. М. Нагибин «Что сказал бы Гамлет?»

Проблема благодарности (всем ли доступно понимание того, что достойно благодарности?)

Расул Гамзатов «За все тебя благодарю»

Проблема влияния любви на человека. Достоин ли человек любви, сам не способный любить?

И. А. Бунин «Роман горбуна»;

Арчибальд Кронин «Замок Броуди»;

А. Куприн «Суламифь»

Проблема одиночества человека.

«Г. Н. Головин «Анна Петровна»;

В. Шефнер «Скромный гений»

Проблема обогащения. Какова власть денег над человеком?

Т. Н. Толстая «Окошечко»

Проблема поиска смысла человеческой жизни. Как нужно прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?

Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»;

Б. Екимов «Мальчик на велосипеде»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема отсутствия высокой культуры в обществе. Проблема хамства, варварства, жестокости.

Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»;

Ю. Яковлев «Он убил мою собаку»;

М. Зощенко «История болезни»;

С. Довлатов «Это непереводимое слово «хамство»

Проблема деградации человека. Проблема утраты духовных ценностей.

Б. Васильев «Глухомань»;

В. Астафьев «Людочка», «Постскриптум»

Проблема соотнесения имени человека и его (человека) внутренней сущности.

Т. Н. Толстая «Соня»;

А. П. Чехов «Унтер Пришибеев»

Проблема утраты связи с малой родиной; с отчим домом. Проблема ностальгии.

Ю. Казаков «Свечечка», «Запах хлеба»;

В. Распутин «Прощение с матерой»;

М. Ю. Лермонтов «Кавказский пленник»

Проблема чинопочитания (человеческого ничтожества). Проблема бюрократизма, взяточничества, казнокрадства. Проблема карьеризма.

А. П. Чехов «Рассказ, которому трудно подобрать название»

Проблема верности данному слову; верности своим убеждениям, нравственной прочности человека.

Б. Васильев «А зори здесь тихие…»;

А. Петров «Житие протопопа Аввакума»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема интернационализма, дружбы и единства народов.

Джон Бойн «Мальчик в полосатой пижаме»;

А. И. Приставкин «Ночевала тучка золотая»;

К. М. Станюкович «Максимка»;

С. Давлатов «Понадобилось мне…»(из цикла «Сентиментальный марш»);

Ю. Бондарев «Берег»

Проблема интеллигентности.

Д. С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном»

Проблема восприятия прекрасного

Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями»;

Т. Н. Толстая «Охота на мамонта»;

В. Шефнер «Скромный гений»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема социальной ответственности учёных за изобретения. Проблема ответственности человека за свои дела (поступки).

Лем «Бессмертная душа»;

В. Шефнер «Скромный гений»

Проблема отношения людей друг к другу.

В. В. Вересаев «Euthymia»;

Г. Н. Головин «Жизнь иначе»;

Б. П. Екимов «Еще не лето»;

Ю. М. Нагибин «До новой встречи, Алан!»;

Б. Ш. Окуджава «Пожелание друзьям»;

Т. Н. Толстая «Самая любимая»;

Л. Е. Улицкая «Искусство жить»;

В. С. Токарева «Рождественский рассказ»»;

А. П. Чехов «Скрипка Ротшильда»

Проблема тоталитаризма. Проблема влияния власти человека (вседозволенности). Проблема способности человека противостоять власти.

Франк Павлофф «Коричневое утро»;

Рей Брэдбери «451 градус по Фарингейту»;

А. П. Чехов «Унтер Пришибеев»;

В. Шаламов «Одиночный замер», «Ночью», «Детские рисунки»;

В. Тендряков «Параня»

Проблема взросления, формирования личности молодого человека

Ю. Я. Яковлев «Автопортрет»;

В. Г. Короленко «Слепой музыкант»; В. Тендряков «Ночь после выпуска»;

Е. Гришковец «Начальник»;

А. Лиханов «Обман»;

Анна Гавальда «35 кило надежды»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема влияния интернета на человека

И. Денежкина «Смерть в чате»

Проблема наркомании, пьянства

Л. Петрушевская «Мама»;

Л. Петрушевская «Глюк»;

Чингиз Айтматов «Плаха»;

В. Астафьев «Печальный детектив»

Проблема достижения мечты

Паоло Коэльо «Алхимик»;

Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Проблема соотношения внутренней и внешней красоты

Ю. Буйда «Химич»;

Т. Н. Толстая «Соня»;

Ю. Яковлев «Черника»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема равнодушия. Проблема бессердечия, душевной черствости.

А. И. Приставкин «Ночевала тучка золотая»;

Ф. М. Достоевский «Мальчик у Христа на елке»;

Т. Н. Толстая «Соня»;

К. Г. Паустовский «Телеграмма»;

Ю. Мамлеев «Прыжок в гроб»

Проблема самооценки человека

Б. Ш. Окуджава «Чувство собственного достоинства…»;

Марк Леви «Похититель теней»

Проблема добра как воскрешающей силы

Л. Улицкая «Бедные родственники», «Перловый суп»;

Б. Екимов «Говори, мама, говори…», «Тары да бары»

ЕГЭ по Русскому состоит из двух частей и 25 заданий.

Первая часть представляет собой 24 задания. Они могут быть тестовые, на выбор одного или нескольких ответов, открытого типа (самому вписать пропуск).

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Задания части 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности (задания 7, 23–24).

Вторая часть - состоит из одного задания - 25. Данное задание предполагает написание сочинения на основе прочитанного и проанализированного текста.

Задание части 2 (задание 25 – сочинение) может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).

На работу дается 210 минут - 3,5 часа.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество заданий Максимальный первичный бал Тип заданий
1 часть 24 33 Краткий ответ
2 часть 1 24 Развернутый ответ
Итого 25 57

Разбалловка по заданиям

Ниже я приведу "стоимость" каждого выполняемого задания.

За верное выполнение каждого задания первой части (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие.

За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание второй части , составляет 24 балла.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 57 первичных баллов .

10 заданий ЕГЭ по русскому языку типа А26 с ответами:
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Проверьте свою готовность к заданиям А26 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните тесты и сверьтесь с ответами внизу статьи.

1. Укажите правильный вариант расстановки запятых.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5) что мост снесло наводнением.

1) 1, 2, 3, 4, 5

2. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.

3. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

4) 1, 2, 3, 4, 5

4. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то ее крик гулким эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.

5. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники.

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь.

8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними.

1) 1, 2, 3, 4, 5, 6

3) 1, 2, 4, 5, 6

9. Укажите правильное решение пунктограммы (цифрами обозначены возможные места постановки запятых).

Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.


Порой случается, мы читаем текст, данный в работе по русскому языку, и вроде бы понятно, о чём именно этот текст, что хотел сказать автор, что он думает о поднятом вопросе. Однако конкретизировать, сформулировать проблему не получается. И тогда ты пытаешься как-то ее обрисовать, как-то назвать. И вот, ты уже готов искать позицию автора по этой проблеме, комментировать ее, но решаешь проверить: правильно ли я определил, собственно, проблему? И тогда огорчаешься, ведь в ответах даны совершенно иные проблемы и их формулировки.

Как бороться с этим? Как не ошибиться? Необходимо тренироваться в определении проблемы, прочитать много текстов. И также следовать определенному алгоритму, который должен помочь обнаруживать проблему хотя бы на первых шагах. Дальше можно приловчиться.

И вот, первый шаг сделан. Ты прочитал данный текст. Что же делать теперь? Я советую на первый порах читать много текстов, пытаться самому формулировать проблемы и сверять их с верным ответом.

Будет не получаться, я знаю, но это только сначала. В данном случае мы двигаемся по алгоритму «посмотреть данную проблему &񗝅> посмотреть позицию автора &񗝅> сверить с текстом и попытаться найти закономерность». После этого для самостоятельного конкретного обнаружения проблемы мы должны следовать данным шагам:

1) Убедись, что ты понял смысл текста. Задай себе вопрос «Зачем вообще автор напрягался, писал этот текст? Ради чего? Что он хотел сказать?» Получилось найти ответ? Давайте разберем на примере рассказа А.П. Платонова «Юшка». Надеюсь, с ним вы знакомы. Зачем Платонов написал этот рассказ? Он хотел донести до нас, как безжалостно человек поступает по отношению к другому беззащитному человеку.

Он хотел вселить в наше сердце жалость к Юшке, он хотел, чтобы мы посмотрели на себя со стороны. Чтобы мы ужаснулись и поняли, что поступать так, как люди в рассказе, &񗝅 плохо. Такими рассуждениями нам нетрудно обнаружить позицию автора по пока не известной нам проблеме. Платонов осуждает равнодушных людей.

2) Проблему проще сформулировать вопросом. Авторская позиция &񗝅 это ответ на вопрос. Ответ на проблему. Как вы уже поняли, на любую проблему, сформулированную в виде вопроса, можно дать ответ. И эти ответы могут быть отражениями различных позиций. В рассказе Платонов осуждал равнодушное отношение к людям и четко показал, к чему оно может привести (в данном случае к смерти Юшки), но кто-то может сказать: «в безразличии к человеку нет ничего ужасного, и ни к чему плохому это привести не может». То есть мы можем попробовать дать несколько иные позиции к проблеме, и тогда будет немного легче сформулировать её. Здесь явно напрашивается формулировка «К чему может привести равнодушное отношение к людям?». Это и будет нашей искомой проблемой. То есть мы:

a. Находим смысл текста

c. Приводим другие точки зрения, будто спорим с автором

d. Формулируем вопрос, ответом на который будут приведенные выше позиции

Искать проблему в тексте &񗝅 задача не из легких. Но нам придется это делать. Искренне надеюсь, что данный алгоритм хоть чем-то поможет вам. Старайтесь больше тренироваться, и у вас всё получится!

Обновлено: 2018-01-09

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.