Вопросы для интервью с учителями

1. Когда вы захотели стать учителем?

2. Где вы учились?

3. Как вы учились в школе?

4. Что помните из школьной жизни?

5. Какие уроки любили, а какие не любили?

6. Сколько лет вы работаете в школе?

7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

8. О чем вы думали, идя на первый урок?

9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?

10. Чем вы любите заниматься дома?

11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?

1. Я захотела стать учителем еще в школе.

2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).

3. В школе я училась хорошо.

4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе

я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).

5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.

6. В школе я работаю уже 23 года.

7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.

8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.

9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.

11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.

1. В детском саду я захотела стать учителем.

2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.

3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.

4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.

5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.

6. Я работаю в школе 18 лет.

7.

8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.

9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.

10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.

11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?

1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.

6. В школе работаю 17 лет.

7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.

8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.

9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.

11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.


1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах .

2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.

3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению .

4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября , когда пошла в первый класс.

5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.

6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.

7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.

8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.

9. В работе нравится все, но занимает много времени.

11. Думаю я каждый раз по-разному.

1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.

2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.

3. Я училась хорошо.

4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята , в пионеры, в комсомол.

5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.

6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.

7. Да.

8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.

9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.

11. У меня очень много мыслей.

Нечаева Наталия Анатольевна:

1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.

7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе .

8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.

9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.

2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.

3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.

4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.

5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.

6. В школе работаю 20 лет.

7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.

8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.

10.Домашнее хозяйство.

11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.

1. Я захотела стать учителем после окончания школы.

2. С 1 по 4 класс я училась в начальной школе №5 г. Унгены. С 5 по 9 класс я училась в школе №1 г. Шарьи. После окончания школы я поступила в Шарьинский педагогический колледж г. Шарьи. После окончания колледжа я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. .

3. В школе я училась неплохо.

4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.

5.Любимые предметы – английский язык , физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.

6. В школе работаю первый год.

7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.

8. Не о чем не думала.

9. Затрудняюсь ответить.

10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.

11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.

1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.

2. Педагогическое училище (г. Галич).

3. В школе я училась на 4 и 5.

4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.

5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.

6. Я работаю в школе 38 лет.

7. Волнуюсь все 38 лет.

8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.

9. Все нравится.

11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.

1. Я захотела стать учителем в начальных классах.

2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.

3.Училась я в школе хорошо.

4. Помню как жили в первом корпусе Россоловской школы, а еще помню что у нас был большой класс из 24 человек.

5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.

6. В школе я работаю 14 лет.

7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.

8. Как научить.

9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.

10. Люблю готовить и вышивать крестом.

11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.

1. После школы я решила стать учителем.

2. Я закончила Галичское педагогическое училище.

3. Училась на 4 и 5.

4. Я помню пионерские сборы.

5. Любимые предметы: Литература, география, биология.

Не любила геометрию.

6. Работаю уже 15 лет.

7. Очень волнуюсь.

8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.

9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.

10. Дома я люблю выращивать цветы.

11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.

"– Валентина Викторовна, расскажите о себе и о своей профессии.
- Я учитель русского языка и литературы.
- Где вы учились?
- Училась в Карельском Государственном педагогическом институте.
– Почему Вы выбрали эту профессию?
- Я люблю литературу, интересуюсь театром. В школе были учителя, с которыми было очень интересно. Я училась в Петрозаводске, сменила несколько школ и до 6 класса была в числе троечников, а в 6 классе мой классный руководитель посмотрел на меня по-новому. Екатерина Ивановна давала мне поручения, с которыми я охотно справлялась. Она дала возможность проявить себя. Так я стала на долгие годы лидером, изменила отношения к учебе, а самое главное поняла, как встреча с настоящим учителем может изменить человека. Поэтому вопроса «Кем быть?» не стояло.
- Работали ли вы в школе? Как долго?
- 6 лет я работала в Шуйской средней школе.
– Чем Вас привлекает Ваша профессия?
- Учитель - это благородная работа.
- Что значит для Вас быть Учителем?
- Быть учителем значит давать знания, учить профессии, воспитывать, обучая. Уважать личность, тех, с кем ты работаешь, не унижать детей, а значит, не ронять и свое человеческое достоинство. Я думаю, что у меня есть недостатки, но в одном я уверена: я никогда не сводила счеты со своими учениками.
- Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы считаете своим Учителем?
- Производили впечатление многие преподаватели, не только в школе, но и в ВУЗе. Я много читала о профессии учителя, смотрела фильмы о школе. Учитель математики в 9 школе нам советовала смотреть как можно больше фильмов.
- В чём Вы видите "секрет" своего педагогического успеха?
- Несмотря на звание, не могу сказать, что я владею педагогическим мастерством. Я ответственно отношусь к своей профессии. Как говорил К.И. Чуковский: «Если хочешь быть любимым – люби». Люби свой предмет, люби своих студентов, страну, в которой ты живешь. Тогда и придет ощущение ответственности за свое дело.
- Что Вы считаете своим главным педагогическим достижением?
- Главным педагогическим достижением является то, что многие мои студенты выбрали профессию учителя, работают в школе.
- Что является самым сложным в Вашей работе?
- Евгений Ямбург о беде современной школы сказал так: «Школа - это место, где ученики мешают учителю работать с бумагами». Я бы предпочла работать со студентами, одаренными студентами, нежели работать с документами.
- Вы были завучем ППК, как долго Вы проработали в этой должности? Насколько это сложно?
- В непростые годы я была заместителем директора 15 лет. Работать было интересно. В эти годы педагогическое училище получило официальный статус колледжа, вводились новые направления подготовки специалистов. Тесно сотрудничали с ВУЗами по программе сквозного обучения. В состав колледжа входил лицей, в котором одаренные дети изучали математику и филологические дисциплины и по результатам экзаменов поступали в педагогический университет.
– В чем, по Вашему мнению, заключаются достоинства и недостатки Вашей профессии?
- Достоинства заключается в том, что работаешь с молодыми и на некоторое время отодвигаешь мысли о возрасте. К недостаткам откровенно можно отнести эмоциональное выгорание.
– Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?
- Конечно, необходимо быть человечным, уметь сопереживать, сострадать, сорадоваться, иначе никакие знания не спасут.
– На какую профессию похожа Ваша работа и что в этих профессиях общего?
- Ни на какую. Профессия учителя уникальна.
- Вы помните своих выпускников? Общаетесь?
- Помню, часто навещают, все здороваются, я всех рада видеть.
- Кто был лучшим Вашим учеником в школе и в колледже?
- Не могу сказать, все дороги, с одними вижусь чаще, с другими реже, но всех очень люблю.
– И напоследок, традиционный вопрос: что бы Вы хотели пожелать будущим педагогам – сегодняшним студентам?
- Я бы им пожелала здоровья, терпения и выдержки, и желания работать в профессии."

______________________________________________________________
P.S. Автор материала Алена Киселева, студентка 131 группы, становится участницей Конкурса творческих работ студентов «Я – Ньюсмейкер» в номинации «В центре внимания» (номинация интервью).
Вниманию студентов! Прием работ на конкурс осуществляется до 15 мая. Все поступившие работы публикуются на сайте колледжа. Итоги конкурса будут подведены на Студенческом форуме 24 мая.

Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Елена Николаевна. Я работаю . Стаж моей деятельности 15 лет.

Почему вы выбрали эту профессию?

В подготовительную группу детского сада к нам знакомиться пришла будущая учительница. Было занятие по математике. Я смогла хорошо показать себя и Нина Николаевна похвалила меня. Я была горда. Были дети, которые не смогли себя хорошо проявить, но и их Нина Николаевна поддержала. Я решила, что буду как она.

Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

Моя мечта сбылась. Каждый год обучения в начальной школе моя мечта только укреплялась. Нина Николаевна всегда была на высоте: методически грамотно вела уроки, организовывала внеклассную деятельность. Мне очень хотелось, чтобы у будущих маленьких школьников была такая же отличная учительница. И этой учительницей буду я.

Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

В моей профессии мне больше всего нравится видеть искорки счастья от получения нового знания или открытия моими детьми. Мне очень нравится видеть их целеустремлённость и настойчивость, умение не сгибаться в сложной ситуации, а всегда, при любых условиях, идти к своей цели.

С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

Сплочение родителей класса при его образовании. Класс - это большая семья, в которой люди с разными характерами, темпераментами, взглядами на жизнь. Когда приходит 30 детей и 60 родителей не всегда бывает просто. Начинается работа по формированию коллектива родителей: проводятся собрания, консультации, тренинги.

Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

Для получения своей специальности я получила высшее образование: в 2000 году закончила и получила . Один раз в три года я прохожу .

Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

Человеку моей профессии необходимо быть высококультурным человеком. Нужно быть аккуратным во внешнем виде. Нужно иметь красивую богатую речь. Обязательно надо уметь слушать и слышать, понимать ребёнка, не ломать его душу.

Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

Я считаю, что - это, в первую очередь, артист. Ведь чтобы ни было за стенами школы, нужно для своих детей всегда сиять и заряжать их положительными эмоциями.

Из чего состоит ваш рабочий день?

Мой рабочий день состоит из трёх больших блоков: уроков в школе, проверки тетрадей, подготовки уроков на следующий день. Несколько раз в неделю проходит внеурочная и внешкольная деятельность.

Какие основные обязанности вы выполняете?

В мои обязанности входит образование и воспитание подрастающего поколения.

Что самое интересное в вашей работе?

Самое интересное в моей работе - это прирост обучающихся. Огромная разница между учеником, пришедшим в первый класс и заканчивающим начальную школу.

Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

Считаю свою профессию одной из самых важных в нашей стране. Стране нужны образованные, грамотные, активные люди.

Приносит ли ваша профессия хороший доход?

Хороший доход моя профессия приносит лишь в том случае, если учитель работает не на одну ставку, ведёт активную дополнительную школьную деятельность.

Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

Я считаю, что люди моей профессии будут востребованы всегда. Ведь нельзя прожить без школы.

О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас?

Люди, которые собираются получить профессию учителя должны понимать, что у них будет крайне мало времени на свою семью.

Гордитесь ли вы своими учениками?

Горжусь. Они не только моя гордость, но и гордость школы и города. Они победители и призёры олимпиад, творческих конкурсов, многие отличники учёбы.

Многие Ваши ученики отлично учатся. Были ли отличницей Вы?

В классе я училась лучше всех, но отличницей не была. В университете на первом курсе имела 4 и 5 в зачётной книжке, со второго курса училась только на 5.

Участвуете ли Вы в профессиональных конкурсах?

Да. Я во всём должна быть примером для своих детей.

Делитесь ли Вы своим опытом с коллегами?

Да. Я провожу мастер-классы.

Считаете ли Вы, что правильно выбрали профессию?

Да. Я правильно выбрала профессию. Она позволяет мне не стоять на месте, а постоянно развиваться и самосовершенствоваться.

Одобрили ли бы Вы выбор Вашей профессии своей дочерью?

Да. Одобрила бы. Очень хочу, чтобы моя дочь стала учителем. У неё есть задатки хорошего учителя. Я думаю у неё получилось бы.

Что Вам не нравится в современной системе образования?

Мне не нравится разный уровень подготовки обучающихся, которые учатся по разным образовательным программам.

Достаточно ли времени Вы уделяете своей семье?

Не всегда. Стараюсь быть с семьёй как можно больше. Для этого школьную работу в стенах дома выполняю когда семья спит.

На какую птицу (если проводить сравнение) должен быть похож учитель?

Учитель должен быть умным как ворона, красивым как павлин и быстрым как страус.

С какой бы просьбой при возможности Вы обратились к президенту страны?

Я бы попросила предоставить учителю больше времени для творчества и освободить его от бумажной работы.

✔ создан в 1982 году слиянием нескольких медицинских школ с более чем 100-летней историей;
81% преподавателей – доктора наук ;
✔ средняя стартовая зарплата выпускников $51600 (для сравнения: выпускники колледжей получают $34300)
входит в список 25 лучших в мире школ дизайна, составленный Business Insider ;
#70 в США по подготовке инженеров ;
#62 в рейтинге Top Public Schools .

University of Illinois at Chicago (UIC, Иллинойсский университет в Чикаго) является крупнейшим университетом Чикаго, где обучается 29 000 студентов из разных стран. Три университетских кампуса расположены на 244 акрах, в окружении районов Little Italy, Pilsen, Greektown, исторически заселенных итальянскими, чешскими, греческими эмигрантами. UIC – это прекрасное место для получения качественного образования и возможность с головой окунуться в кипящую жизнь многонационального города, известного своей необычной архитектурой, непревзойденной кухней, великолепными парками и многообразием вариантов досуга.

Поступить

Восточный и Южный кампусы университета расположены рядом с Итальянским кварталом, неподалеку от центра Чикаго, и объединяют 9 из 15 колледжей и 7 общежитий. Здесь находятся факультеты искусства, гуманитарных и фундаментальных наук, бизнеса, социальной работы, образования, инженерного и городского планирования. В Западном кампусе преимущественно находятся медицинские факультеты и специализированная библиотека.

На территории студенческого городка сосредоточены студенческие службы, Студенческий Центр West и Досуговый центр, библиотека Richard J. Daley, книжный магазин, студенческая картинная галерея. Кроме проживания и учебы студенты могут полноценно отдыхать и вести активную спортивную жизнь – с этой целью на территории городка построены Университетская база отдыха и Центр спорта и фитнеса, где есть фитнес-залы, бассейны, скалодром высотой 43 фута. На базе спортивного комплекса можно заниматься футболом, регби, легкой атлетикой, баскетболом, бейсболом, теннисом.

Кампусы UIC располагают широкими возможностями для полноценного питания студентов: столовые, бистро, кафетерии, где можно слегка перекусить или плотно поесть как в утренние часы, так и в вечернее время.

Расположение кампусов является удачным и с точки зрения транспортного сообщения – многочисленные маршруты автобусов и метро позволят быстро добраться в любой район города, парковые зоны, международный аэропорт ОˈХара.

Видеопрезентация University of Illinois at Chicago:

История Иллинойского университета в Чикаго началась с нескольких частных колледжей: Чикагского колледжа фармации (1859), Колледжа врачей и хирургов (1882) и Колумбийского колледжа стоматологии (1991), которые в 1913 году вошли в состав университета. Свое нынешнее название University of Illinois at Chicago носит с 1982 года; учебное заведение объединило 6 научных медицинских колледжей и академический медицинский центр. Благодаря слиянию университет смог получить элитный статус «Научно-исследовательского университета І степени » по классификации Карнеги.

Девиз университета: «Teach, research, serve, care» – «Учи, исследуй, помогай, заботься".

Университет предлагает 85 бакалаврских, 98 магистерских и 65 докторских программ, а также предоставляет возможность получения 32 сертификатов. 81% преподавательского состава имеет степень доктора философии или равнозначные степени, 76% являются штатными сотрудниками университета.

Отличительной особенностью является небольшая численность учебных групп – до 18 человек, что обеспечивает индивидуальный подход к процессу обучения. University of Illinois at Chicago имеет аккредитацию Комиссии по высшему образованию (HLC) Северо-Центрального региона США.

Иллинойский университет в Чикаго регулярно занимает значимые позиции в национальных рейтингах – в 2016 году в рейтинге U.S. News & World Report’s учебное заведение заняло 129-е место в категории «национальные университеты». ВУЗ также занимает ведущие позиции в списке американских ВУЗов моложе 50 лет. UIC находится в топ-15 как одна из крупнейших структур в сфере здравоохранения, включающая клиники, больницы, 7 медицинских колледжей. Университет постоянно внедряет программы, предоставляющие образовательные и медицинские услуги студентам с ограниченными возможностями и представителям социально незащищенных слоев.

По статистике 2/3 студентов в истекшем году получали стипендии и гранты ; общий размер финансовой помощи составил более $183 млн. В частности, для бакалавров университет назначает стипендии $5000 в семестр, т.е около $40000 за 4 года обучения.

В числе знаменитых выпускников University of Illinois at Chicago – видные медики, ученые, государственные деятели, политики, спортсмены, актеры.

Дальнейшее трудоустройство

Университет, где численность студентов составляет более 29000 и сотрудников – более 13 000, является крупнейшим работодателем штата Иллинойс. ВУЗ предлагает сотрудникам конкурентную зарплату и такие преимущества, как оплачиваемый отпуск, социальное страхование, льготное медицинское и стоматологическое обслуживание. Эксперты университетского Career Services предлагают различные программы стажировок и широкий перечень вакансий как в процессе учебы, так и по окончании учебного заведения. Кадровая служба проводит семинары и тренинги по составлению резюме, проведению очного и интернет-собеседования, планированию карьеры.

UIC является спонсором одной из крупнейших студенческих ярмарок вакансий в Чикаго.

Для поступления на программы бакалавриата студентам необходимо знание английского языка на уровне TOEFL IBT 80 или IELTS 6,5. Общее количество академических программ университета насчитывает более 200, они преподаются на базе колледжей:

  • прикладных наук о здоровье;
  • архитектуры дизайна и искусств;
  • управления бизнесом;
  • образования;
  • инженерии;
  • гуманитарных наук и искусства;
  • ухода;
  • фармакологии;
  • здравоохранения;
  • допрофессиональных программ (медицинские профессии);
  • городского планирования и общественной деятельности.
Направления Специальности

Архитектура и дизайн

  • Архитектура

Бизнес, финансы и экономика

  • Бухгалтерский учёт
  • Бизнес-администрирование
  • Предпринимательство
  • Финансы
  • Управление решениями
  • Менеджмент
  • Маркетинг

Образование

  • Обучени и развитие человека
  • Городское образование

Инженерия и IT

  • Биоинженерия
  • Химическая инженерия
  • Гражданская инженерия
  • Компьютерная инженерия
  • Инженерия электросетей
  • Индустриальная инженерия
  • Механика в инженерии

Закон, международные отношения и политика

  • Гражданский порядок
  • Урбанистика

Гуманитарные науки

  • Афроамериканская культура
  • Антропология
  • Коммуникации
  • Криминология и юстиция
  • Экономика
  • Английская филология
  • Французский язык и культура
  • Гендерные исследования
  • Немецкая филология
  • История
  • Польская филология
  • Судебная система
  • Русская филология
  • Испанская филология
  • Экономика Испании
  • Преподаватель английского
  • Преподаватель французского
  • Преподаватель немецкого
  • Преподаватель истории
  • Преподаватель математики
  • Преподаватель испанского

Музыка, театр и искусство

  • Актёрское мастерство
  • История искусств
  • Графический дизайн
  • Индустриальный дизайн
  • Музыка
  • Музыкальный бизнес
  • Перфоманс
  • Театральный дизайн

Медицина и социология

  • Нарушения и развитие человека
  • Реабилитация
  • Кинесиология

Естественные науки и математика

  • Биохимия
  • Биология
  • Химия
  • Планета Земля и окружающая среда
  • Математика
  • Математика и компьютерные науки
  • Нейрология
  • Философия
  • Физика
  • Прикладная психология
  • Общая психология
  • Социология
  • Статистика

Выпускники колледжей могут выбрать магистерские программы в области здравоохранения, искусства, социальных и гуманитарных наук, технических наук с получением и без получения научной степени, а также многочисленные программы сертификации:

  • программы, утвержденные University of Illinois at Chicago;
  • программы, одобренные Советом высшего образования Иллинойса (IBHE).
  • Pre-sessional English (14 недель)

Курсы интенсивного английского языка, которые эффективно подготовливают студентов к поступлению на программы бакалавриата.

Студенты размещаются в студенческих общежитиях , многоквартирных домах и резиденциях западного, восточного и южного кампусов. Это здания традиционной планировки на 3-5 этажей, которые предлагают преимущественно 1-2-х местное размещение, с одной ванной комнатой на жилищный блок. В комнатах есть двуспальные кровати, столы, стулья, одежный шкаф, ящики для хранения личных вещей. Помещения оснащены системами отопления и кондиционирования воздуха, мини-кухней, бесплатной прачечной. В резиденциях на этаже может находиться 2-4 одноместных комнаты с двумя ванными комнатами, общей кухней и гостиной. Кухни оборудованы необходимой техникой: холодильником, плитой, микроволновой печью, посудой.