Сказка Репка на английском языке является одной из самых простых адаптаций русских сказок на английский язык. В ней используются самые элементарные английские слова, которые отлично сыграют свою роль в начальном этапе изучения английского языка.

The Turnip

Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Grandpa called Grandma. Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up! Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

A kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Перевод сказки «Репка»

Репка

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать репку: тянет - потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут, вытянуть не могут! Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут, вытянуть не могут!

Элиза Ильясова
Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке

Конспект открытого занятия

по сказке «Репка »

Гадживагабовна,педагог

допольнительного образования

по обучению детей английскому языку

ЧДОУ «Детский сад№98 ОАО «РЖД»

Возрастная направленность :6-7 лет.

The Turnip(Репка )

Цели и задачи занятия .

1. Мотивировать детей к изучению языка и развить положительное отношение к иностранным языкам .

2. Развить навыки аудирования.

3. Тренировать правильное произношение с помощью песен, речевок, и стихов.

4. Развивать сотрудничество и уважение детей друг к другу и к себе посредством драматизации.

5. Сообщить культурологические сведения.

6. Развивать коммуникативные навыки.

Grandpa(дедушка)

Grandma(бабушка)

Granddaughter(внучка)

Dog(собака)

Cat(кошка)

Mouse(мышка)

Once upon a time there was an old men who planted a turnip.

Посадил дед репку .

He gave it some water.

Стал дед поливать его.

Turnip: O water, I like water.

O вода, Я люблю воду.

The turnip grew bigger and bigger.

Выросла репка большая-пребольшая .

Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Grandpa: One, two, three, one, two, three! It is too big for me!

Пошел дед рвать репку : тянет - потянет, вытянуть не может.

Grandpa called Grandma.

Позвал дед бабку.

Grandpa: Hey,wife,come and help me.

Grandpa and Grandma: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

Grandma calls the granddaughter.

Grandma; Hey, granddaughter, come and help us.

Granddaughter; All right.

Grandpa, Grandma and Granddaughter: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

The granddaughter calls the dog.

Granddaughter ;Hey doggy,can you help us?

Dog; Yes,of course.

Grandpa, Grandma, Granddaughter and dog:: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

The dog calls the cat.

Dog;Hey,Pussy cat,come and help us.

Grandpa, Grandma, Granddaughter, dog and cat: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

A kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Пришла кошка. Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

The cat calls the mouse.

Cat: Hey, Little mouse, come and help us.

Mouse: O with pleasure.

Grandpa, Grandma, Granddaughter ,dog, cat and mouse:: One, two, three, one, two, three! It will go!

A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Пришла мышка. Мышка за кошку, Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут - вытянули репку !

The Turnip: Here I am!

Публикации по теме:

Цель: закрепление знаний о числовом ряде, умения ориентироваться в числовом ряду, решение простых арифметических задач. Задачи: Обучающие:.

Игра «Паровозик» на английском языке. Игра "Паровозик" на английском языке для дошкольников 4-5 лет. Мне приходится самой забирать детей из групп и вести их на занятия. Чтобы.

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей 5–6 лет МДОБУ «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» Оренбургская область Саракташский район Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для детей 2–3 лет «Приключения в саду» «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В САДУ» Задачи: закрепить красный цвет и познакомить желтым цветом, учить различать и соотносить цвет с определенным предметом.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

« Инсценированная сказка «Репка» на английском языке »

3 класс


Организационные моменты

Цель:

Воспитание активно - творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через инсценировку сказки.

Задачи :

1) интерпретировать лексику через систему игр, а не механическое запоминание слов по списку;

2) включить новые слова в систему отношений, уже сложившуюся между известными детям словами и их группами .

Содержание мероприятия (конспект)

Действующие лица :

Репка (the Turnip)

Дед (the Grandfather)

Бабка (the Grandmother)

Внучка (the Granddaughter)

Собака (the Dog)

Кошка (the Cat)

Мышка (the Mouse)

Рассказчик (Narrator)

Autumn is the time for harvest.
Gather in what you have grown!
Give the treat to every house,

His and hers and your own

Narrator : Once upon a time, there lived an old man and an old woman. They lived in the village of Redkino. Everybody knew them because the Grandfather was the most famous gardener all over the region. He grew the best fruit in the village. His plums were very juicy in his garden. His strawberries were the most beautiful and sweet as sugar. His cherries were always sweet too. The Grandfather was very proud of his it. But one day he decided to start growing vegetables. And he goes to the garden and plants a turnip.

Звучит весёлая музыка и появляется дед с лопатой.

Grandfather: Hello, my name is Joe. In May I planted a turnip and now it’s high time to pull it out.

N . : Pulls the Turnip.

Joe: The Turnip is too big for me! I love my wife and my wife loves me. Rosie, Rosie please help me!

Выходит бабушка

N.: The Grandmother is very bright spark. She likes to sing and dance. She never looks sad.

Rosie: What’s the matter?

Joe: Help me, please!

Rosie: All right, Joe.

N.: The Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe and Rosie:

N.: No result.

Rosie : Oh,the Turnip is too big for us.

N.: They have a Granddaughter, Kate by name. She is a very kind girl, she always helps her Grandparents . Grandmother calls the Granddaughter.

Rosie: Kate, Kate, come here, help us, please!

Kate : All right, Granny. I’m coming

На сцену выходит внучка

N.: The Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe and Rosie and Kate: One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Joe and Rosie and Kate: Oh, it’s too big for us!

N.: Granddaughter calls the dog.

Kate: Dog, Dog, come here, help us, please!

N. : They also have a dog. He is a very clever dog. He guards the house and his master.

Появляется собака

Dog: I am a dog, my name is Jack.
My nose is nice, my coat is black.

What’s the matter?

Kate: Jack, Jack, help us, please!

Jack: All right, Kate.

N.: The Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Together: One, two, three!... One, two, three!

N.: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

N.: And they have a cat, Murka by name. She is a very good mother for her kittens. She takes care of them and plays with them .

Jack: Murka, Murka, help us, please!

Murka: I’m Murka the cat. I don’t like fat rats

I’m a little bit fat. When they sit on the mats.

Murka: All right, Jack. I’m coming.

Выходит Мурка

N.: The Cat by the Dog, the Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Together : One, two, three!.. One, two, three!

N.: No result.

Together: Oh, it’s too big for us!

Murka: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Mouse:

I am a mouse,
You are a cat;
One, two, three,
You catch me!

Murka: No, I don’t. Help us, please!

Mouse: What’s the matter?

Murka: This turnip is very big for us, we can’t pull it out!

Mouse : Ok.

Together: One, two, three!.. One, two, three!

N.: The Mouse by the Cat, the Cat by the Dog, the Dog by the Granddaughter, the Granddaughter by the Grandmother, the Grandmother by the Grandfather, the Grandfather by the Turnip. Pull the Turnip.

Joe : The turnip is too big. Let’s try again.

Turnip: Here I am! I’m very big!

All together sing:

Gaily dancing round the ring,
Round the ring, round the ring,
While we all together sing,
And clap our hands in time

Once upon a time, there lived a grandfather, a grandmother and their granddaughter. They were loving and friendly. (Дед , баба и внучка представляются )

Grandfather: I am a grandfather.

I am strict and strong.

I watch TV all day long.

Grandmother : I am a grandmother.

I am kind and wise.

I cook cakes, soup and rice.

I sweep the floor and close the door.

Granddaughter : I am a granddaughter

Beautiful and merry

My eyes are blue like water

Grandfather: I want a turnip big and round.

I put the turnip in the ground.

Turnip: I grew bigger and bigger.

Now I am very sweet and very big.

I’m deep in the ground.

Don’t try me to dig.

Grandfather: I pull it, pull it but I can’t pull it out.

Hey, Granny, come and help me!

Выходит бабка

Okey, I will help you.

Hey, Granddaughter, come and help us!

We pull it, pull it but we can’t pull it out.

We pull it, pull it but we can’t pull it out.

We pull it, pull it but we can’t pull it out.

We pull it, pull it but we have pulled it out!

Тянут репку со словами : We pull it, pull it but we can’t pull it out.

Зовёт собаку : Hey, Doggy, come and help us.

Собака представляется : I’m Doggy, bow-wow.

I’m full of fun

I like sweet bones

And play with balls.

Тянут репку со словами : We pull it , pull it but we can’t pull it out.

Зовёт кошку : Hey, Kitty, come and help us.

Кошка представляется : I am Kitty, mew-mew-mew.

I’m not lazy and not fat

I’m pretty pussy cat

I like fish and meat to eat

And don’t worry about my fit.

Тянут репку со словами : We pull it, pull it but we can’t pull it out.

Зовёт мышку : Hey, Mouse, come and help us.

Mouse: I am a poor grey mouse.

I live in your house.

I go everywhere.

I am here and there.

Okey, I will help you.

We pull it, pull it and we have pulled it out!

Становятся в хоровод вокруг репки.

«РЕПКА» Сценка на английском языке для обучающихся начальных классов средней школы. Составила учитель английского языка МБОУ Краснинская СОШ п. Красный Смоленской области В.А.Прудникова Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке. В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию. Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер. Песка создаёт коммуникативную ситуацию, в которой ребёнок употребляет речевые образцы с соответствующей интонацией, языковой материал прекрасно запоминается, совершенствуется произношение. Конечно же на представление приглашаются родители. Русскую народную сказку «Репка» на английском языке наверное не раз ставил каждый из моих коллег в разных вариантах. Возможно, мой вариант вам также понравится. Сцена№1. Занавес закрыт. Действие происходит перед занавесом.На сцену выходит учитель и во вступительном слове, обращаясь к родителям, говорит о том, что на свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся, и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «Репка», сюжет которой всем известен с детства. Но у нас репка не простая, а английская – Turnip. И семья не простая, а английская. Встречайте! На сцену под минусовку « Themorewegettogether» выходят все участники сценки: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.(Если детей в кружке больше, можно придумать и роли для них). Дети поют песенку « Themorewegettogether» и жестами показывают, что они сажают репку. The more we get together, Together, together, The more we get together, The happier we are! For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we get together, The happier we are! The more we work together, Together, together, The more we work together, The happier we are! For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we work together, The happier we are ! Дети уходят со сцены. Сцена№ 2. Открывается занавес. Декорация на сцене – большая репка, выпиленная из фанеры или вырезанная из плотного картона, красиво раскрашенная. На ней большими цветными буквами написано Turnip. За репкой спрятался ребёнок, сидящий на стуле и поддерживающий репку, стоящую на полу. Выходит учитель и обращаясь к родителям поясняет: все, конечно, поняли, что репку дружная семья уже посадила и выросла она большая-пребольшая и пора её из земли тянуть. Под фонограмму той же песенки на тон ниже на сцену выходит дед, важно оглядывая огород и собравшуюся публику. Вдруг он видит огромную репку .Grandad: Oh! My God! What a big turnip! It`s great! I want to pull it out! ONE! TWO! THREE! (утирает пот со лба )Oh! I can`t! Hey, Granny, come here! Help me, please! Под фонограмму той же песенки на тон выше на сцену выходит бабка. Granma: Oh! Jesus Christ! What a big turnip! It looks tasty! Let`s pull it out! (берётся за дедку и тянут вместе) ONE! TWO! THREE! (Вместе ) Oh! We can`t! Jane, come here! Help us , please ! Под ту же фонограмму, но на два тона ниже, выходит модно одетая внучка. Granddaughter: WOW! What a big turnip! It`s super! Let`s put it out! (вместе ) Doggy, come here! Help us , please ! На сцену выбегает Жучка. Dog: Bow – Wow! Bow – Wow! Bow – Wow! What a big turnip! It`s super! Let`s pull it out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! Pussy, come here! Help us please ! На сцену выбегает кот в сапогах. Cat: Mew – Mew – Mew! Oh! What a big turnip! It`s marvelous! I`m very strong! I`m Pussy-in-the Boots! Let`s pull it out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! Mouse! Come here! Help us , please ! На сцену выбегает Микки Маус. Mickey Mouse: Squeak – squeak - squeak! Oh! What a big turnip! It`s lovely! I`m very strong! I`m Mickey – Mouse! Let`s pull in out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! (утирают пот )ONE! TWO! THREE! (репка встаёт со стула и все радуются) Oh, yes! Well – done! Turnip: Thank you very much! (вместе) You are welcome ! Все по очереди хвалят репку. Granddad: It`s great! Granma: It`s very tasty! Jane: In`s super! Dog: It`s fantastic! Cat: It`s marvelous! Mouse: It`s lovely! (вместе ) Hurrah! Hurrah! Hurrah! Вместе поют песенку The more we get together И уходят со сцены. Впереди идёт репка. Машут на прощание.