Инструкция

Задавшись целью поступить в университет, уясните прежде всего для самого себя: вы готовы учиться на коммерческом отделении или вам принципиально важно занять именно бюджетное место. Вопрос распределения ваших личных средств так же важен, как и, собственно, выбор вашей альма матер. Многие гонятся за дипломами престижных вузов только из-за своих иллюзий дальнейшей шикарной жизни. Увы, сама по себе корочка не важна, тому - масса безработных, имеющих заветную книжицу с надписью «МГУ», которая им так и не помогла. Адекватно оценивайте свои возможности, как финансовые, так и умственные.

Порефлексировав на тему собственной состоятельности в этом мире, все-таки выберите вуз. Лучше, если вы уже определились с желаемой профессией, тогда вам будет значительно проще. Но, к сожалению, на практике определившиеся встречаются не так часто. Итак, вуз.
Первое: столичный/провинциальный. Вы - житель какого-то региона, весьма преуспевший в изучении отдельных предметов, желающий построить карьеру? Попробуйте один из столичных вузов. Если вы - твердый с IQ несколько , можете попробовать, конечно, покорить Москву или Питер, но в самые «злачные» университеты, вроде МГУ, СПбГУ вряд ли пройдете (но! можете постараться). Зато смело можете поступать в главный вуз вашего города или столицы вашего региона. Если вы не вошли ни в одну описанную категорию, но обладаете тугим кошельком - делайте что хотите! Если уверены, что вам вообще нужны какие-то дипломы. Если финансы весьма ограничены - попробуйте местный вуз или .
Правильный выбор образовательного учреждения - это полпути до зачисления.

С вариантами платного образования все более-менее ясно. В провинциальные университеты на коммерческое отделение, как правило, можно попасть, имея тройки в аттестате, и вступительные испытания - лишь формальность. Для тех, кто готов поступить на коммерцию в очень престижный вуз, все равно придется готовиться. Выберите специальность. Часто в подобных учреждениях бывают, помимо ЕГЭ, и свои собственные экзамены: собеседования, творческие конкурсы. Узнайте о них от учащихся выбранного вами вуза. И уделите много времени подготовке по выбранным предметам.

Больше всего попотеть придется тем, кто во что бы то ни стало собирается пройти на бюджет. Таким упорствующим нужно будет вооружиться не только знаниями по выбранной специальности, но и знанием местных порядков. Изучите конкурс на ваш курс в предыдущих годах (количество бюджетных мест, количество желающих поступить, порядок вступительных испытаний и т.п.). Если на вашем направлении, кроме ЕГЭ, нужно пройти собеседование или какой-нибудь творческий конкурс, сделайте упор на подготовку к ним. Здесь важно помнить две вещи: а) упорство приведет к цели; б) должна быть трезвая оценка возможностей. Если вы по складу ума - , не поступайте на исторический факультет без тщательного обдумывания. Загляните в будущее: возможно, миру вы будете полезнее в качестве , а историю оставьте себе как хобби. Человек, оказавшийся не на своем месте, затрачивает слишком много сил даже для маленьких побед, и очень часто внутренне несчастлив. Будьте на своем месте, не гонитесь за статусом (и «крутым» дипломом). Трудитесь. Возможно, среди ваших соперников по поступлению - не больше 10%, остальное - упорный труд, «прокачка» знаний и умений. Не отставайте от них, и будете среди них первым.

Вам понадобится

  • - аттестат о среднем образовании;
  • - фотографии;
  • - документы, подтверждающие льготы при поступлении;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о сдаче ЕГЭ.

Инструкция

Начните готовиться к поступлению в МГУ заранее. Если вы учитесь в девятом или десятом , то вы можете Специальный учебно-научный центр (СУНЦ) МГУ. Там вам будут даны углубленные знания по точным и естественным . Поступление в СУНЦ проводится по результатам экзаменов, подробнее о которых можно узнать на интернет-сайте учебного центра по адресу http://www.pms.ru/main.html.

Для учащихся, не проживающих в Москве существует возможность участвовать в дистанционных курсах и олимпиадах. Это дает возможность получения обратной связи от преподавателей ведущего вуза страны. Записаться на такие занятия вы сможете на сайте по адресу http://www.distance.msu.ru/.

Сдайте ЕГЭ. Список необходимых экзаменов и минимальных баллов вы сможете найти на сайте МГУ, в разделе, посвященном интересующему вас факультету.

Примите участие в профильных олимпиадах. Каждый год МГУ создает список олимпиад школьников, при победе в которых преимущество при поступлении. Эта информация размещается на сайте МГУ, в разделе, посвященном поступлению в вуз.

Соберите пакет документов и в приемную комиссию выбранного вами факультета. В отличие от большинства вузов, МГУ получил право проводить дополнительный экзамен по одному из предметов. Вам нужно будет его с максимально высоким . Экзамены обычно приходятся на середину июля.

Источники:

  • Официальный сайт МГУ

Совет 2: Учитываются ли результаты ЕГЭ при поступлении в МГУ

Соблюдая определенные условия при поступлении в институт, можно не сдавать ЕГЭ. Есть вузы, которые принимают абитуриентов на этой основе. Но вступительные экзамены сдавать все же придется.

Мечта выпускника школы, уставшего от бесконечной подготовки к экзаменам и их сдачи – продолжить обучение в таком , при поступлении в который не потребуется ЕГЭ и экзаменационные испытания. Желание это понятное, но осуществить его на практике довольно сложно. Однако есть некоторые варианты, используя которые можно стать студентом престижного вуза без лишних сложностей. Но без сдачи экзаменов не поступить ни в одно высшее учебное заведение.

Какие институты примут абитуриента без ЕГЭ

На вечернюю и заочную форму обучения в любых высших учебных заведениях сдача этого экзамена не требуется в том случае, если выпускник окончил школу до 1 января 2009 г.;
- при поступлении в институт после окончания колледжа можно не сдавать ЕГЭ только при намерении продолжить учебу по аналогичной специальности. В этом случае достаточно сдать экзамены по профильным предметам выбранного факультета;
- те, у кого уже есть одно высшее образование не обязаны предоставлять результаты ЕГЭ;
- аналогичная льгота для студентов, переводящихся из других вузов;
- тем, кто получил полное среднее образование в иностранном государстве, предоставляется возможность поступить в институт без сдачи ЕГЭ;

Без ЕГЭ можно поступить в Челябинскую Государственную Медицинскую Академию или Институт Путей Сообщения, находящийся в том же городе. Однако проходить экзаменационные испытания все же придется.

Дистанционное обучение – выход для тех абитуриентов, кто не желает сдавать ЕГЭ и экзамены

Заочная или дистанционная форма обучения имеют много общего. Но в последнем случае не требуется личного присутствия ученика на сессиях и экзаменах. Весь процесс обучения происходит , с помощью получения лекций (в печатном виде и видеоформате), учебных материалов, выполнения контрольных и других аттестационных работ.

По окончании вуза выпускнику выдается диплом о высшем образовании государственного образца. В последние годы он признается всеми работодателями и не является препятствием для выстраивания карьеры. Дистанционное обучение выгодно и тем, что скорость учебного процесса зависит от способности ученика в полной мере усвоить знания и сдать экзамены по всем предметам. Если студент одаренный, он может и за 2 года.

Возможно, вскоре в России изменится ситуация с обязательной сдачей ЕГЭ при поступлении в вузы, так как все европейские страны уже отказались от такой формы аттестации выпускников школ, признав ее некорректной и снижающей уровень населения.

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАГС )
Прежние названия Академия общественных наук при ЦК КПСС
Российская академия управления
Год основания 1946 год
Год реорганизации 2010
Ректор Владимир Александрович Мау
Расположение Россия Россия , Москва
Юридический адрес 119606, Москва , проспект Вернадского , 84
Сайт rags.ru

Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы (РАГС ) при Президенте Российской Федерации - высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.

Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    Об Академии, 2018 г.

    Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая

    САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

    Субтитры

История

СССР

Акаде́мия обще́ственных нау́к при ЦК КПСС - высшее партийное учебное заведение СССР . Создана в Москве 2 августа 1946 года для подготовки теоретических работников центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов ВКП(б), а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов.

Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии , экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму , критике современной буржуазной философии и социологии , научному коммунизму , истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению , искусствознанию и журналистике . В 1964 году при АОН был создан .

аспирантов кандидата наук .

В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук . Распоряжением Президента РФ Б. Н. Ельцин № 72-рп от 05 ноября 1991 года Академия общественных наук была преобразована в Российскую академию управления, ректором которой был назначен проф. Тихонов Ростислав Евгеньевич. В академии были проведены глубокие преобразования, как в кадровом составе, так и в содержании образовательного процесса. Основными задачами Академии определены: - послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров; - разработка новых технологий государственного управления; - проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; - изучение и прогнозирование потребностей в управленческих кадров; - аналитико-информационное обеспечение органов государственной власти и управления. В соответствии с этими задачами под руководством ректора, Тихонова Р. Е. была разработана и частично выполнена программа «Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления», которая была и остаются наиболее актуальной задачей в области государственного управления.

20 сентября 2010 года Президент РФ Д. А. Медведев Указом № 1140 объединил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и Академию народного хозяйства, создав тем самым Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

23 сентября 2010 года распоряжением Председателя Правительства РФ В. В. Путина за № 1562-р ректором РАНХиГС назначен В. А. Мау . Исполняющим обязанности ректора РАГС на период реорганизации назначен А. М. Марголин.

29 декабря 2010 года Постановлением Правительства РФ № 1178 утвержден Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Об Академии

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.

25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .

Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.

В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ

По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.

По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.

В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».

Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.

В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.

Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.

(1959-1965)

  • Институт научных исследований и информации (ИНИИ)
  • Институт государственной службы и управления (ИГСУ)
  • Управления

    • Управление координации образовательной деятельности
    • Аспирантуры и докторантуры
    • Исполнительная дирекция совета ректоров федеральных государственных образовательных учреждений
    • Компьютерной техники и информационных систем
    • Управление Делами
    • Финансово-экономическое
    • Внебюджетной деятельности
    • Бухгалтерского учета и финансового контроля
    • Хозяйственное
    • Инженерно-техническое
    • Капитального строительства
    • Социально-бытового и сервисного обслуживания «Академсервис»
    • Материально-технического снабжения
    • Юридическое управление

    Центры

    • Центр обеспечения качества образования
    • Информационно-методический Центр технологий государственного и муниципального управления
    • Центр экспериментальных образовательных программ
    • Мониторинга государственного управления и права
    • Международных связей
    • Проблем миграционной политики
    • Социологический
    • Ситуационный
    • Центр инвестиций и инноваций
    • Издательский
    • Центр планирования и прогнозирования карьеры
    • Медицинский
    • Деловой
    • Редакция журнала «Государственная служба»
    • Культурный
    • Загородный учебно-оздоровительный комплекс «Солнечный»

    language www.ranepa.ru/abiturient/priemnaya-komissiya

    mail_outline [email protected]

    schedule Режим работы:

    Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 18:00

    Последние отзывы РАНХиГС

    Анонимный отзыв 03:56 25.09.2017

    Если хотите потерять в пустую год своей жизни - ВАМ СЮДА. Это была самой большой ошибкой в моей жизни - поступить в это ничтожное заведение. Мало того, что платила еще и деньги, так еще и потерянный год.

    Я сама выпускница бакалавриата МГИМО. Поступила в РАНХиГС на магистратуру. Пришла на факультет ИОМ, в деканате мило улыбались, рекомендовали факультет, в общем все более-менее устраивало.

    Однако после:

    1) Неквалифицированные преподаватели.

    2) Английский язык уровня д...

    Анонимный отзыв 15:21 18.07.2017

    Самое ужасное, что может случиться с вами в жизни - юрфак ранхигс (ипинб, который).

    являясь выпускником, могу с уверенностью заявить, что более свинского отношения в деканате вы не встретите нигде.

    преподавательский состав подбирался, кажется, исключительно по наличию психических заболеваний. 10% знаний вы получите на лекциях (в большинстве случаев - бесполезных) и семинарах, остальное - сами. информация, необходимая для студентов высылается в последний момент, собрания с декана...

    Галерея РАНХиГС




    Общая информация

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

    Филиалы РАНХиГС

    Колледжи РАНХиГС

    • Колледж Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - в г. Казань
    • Колледж Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
    • Колледж Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ - в г. Омск

    Лицензия

    № 02656 действует Бессрочно с 09.10.2017

    Аккредитация

    Нет данных

    Результаты мониторинга Минобрнауки для РАНХиГС

    Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
    Показатель эффективности (из 7 баллов) 5 6 6 6 4
    Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 68.84 68.23 71.46 66.45 71.94
    Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 91.4 89.43 88.30 88.04 90.05
    Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 65.26 65.14 68.38 62.35 69.07
    Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 42.35 41.62 52.52 49.21 51.79
    Количество студентов 18364 18211 17412 15400 14864
    Очное отделение 14005 13799 12243 11393 8887
    Очно-заочное отделение 2086 2206 2097 1687 2088
    Заочное отделение 2273 2206 3072 2320 3889
    Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет

    Обзоры вуза

    Лучшие юридические вузы России по версии международной информационной Группы "Интерфакс" и радиостанции "Эхо Москвы"

    Лучшие финансовые вузы России по версии журнала "ФИНАНС". Рейтинг составлен на основании данных об образовании финансовых директоров крупных предприятий.

    ТОП-5 вузов Москвы с самым высоким и самым низким проходным баллом ЕГЭ на направление обучения "Юриспруденция" в 2013 году. Стоимость платного обучения.

    Результаты приемной кампании 2013 в профильные экономические вузы Москвы. Бюджетные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Профили подготовки экономистов.

    О РАНХиГС

    Структура РАНХиГС

    Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы – крупнейший вуз в России, выпускающий молодых специалистов для всех управленческих областей. РАНХиГС - одно из самых молодых и перспективных образовательных учреждений, указ о его создании был подписан в 2010 году. В состав академии вошли:

    • 12 региональных институтов федерального значения;
    • Академия народного хозяйства;
    • Российская академия государственной службы.

    Филиалы РАНХиГС были открыты в таких городах как Новосибирск, Челябинск, Арзамас, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и другие, всего в стране под эгидой Российской президентской академии народного хозяйства и государственной службы функционирует 68 филиалов на территории 58 субъектов Федерации. Общая численность студентов по всей стране составляет более 200 тысяч человек, причем 35 тысяч из них обучаются на очных отделениях.

    РАНХиГС – не только крупнейшее высшее учебное заведение в России, специализирующиеся на гуманитарных науках, но и значительный конкурент для ведущих европейских институтов в области экономики и социологии. Популярность академии подчеркивают топовые места в национальных рейтингах и всевозможных статистиках.

    Преподаватели, студенты и система образования в РАНХиГС

    На сегодня в московском отделении РАНХиГС обучаются 82 специальностям более 4500 тысяч студентов. К услугам учащихся предоставляется общежитие. Структура обучения в академии отличается значительным многообразием. Так, к услугам студентов предлагается:

    • 26 программ обучения специалистов;
    • 22 программы обучения бакалавров;
    • 14 программ обучения магистров;
    • 31 программа для учащихся, желающих получить среднее специальное образования.

    Создание и обновление курсов обучения происходит ежегодно, на сегодня в вузе разработано и воплощено в жизнь порядка 700 программ дополнительного обучения. Для желающих продолжить процесс постижения новых истин работает аспирантура и докторантура. В первом случае студенты могут выбирать из 65 научных специальностей, а во втором - среди 25.

    РАНХиГС обладает впечатляющим преподавательским составом. Студентов обучают более 3000 высококвалифицированных преподавателей, 700 из которых имеют степень докторов наук и профессоров.

    Обучение в РАНХиГС является поистине уникальным. В этом вузе даются не только классические базовые навыки для молодых студентов, но и осуществляется масштабная разработка проекта о непрерывном образовании государственных служащих. Новаторская идея впервые была воплощена именно в стенах академии. Ее основной смысл сводится к постоянному обучению и поддержке работников данного управленческого сектора, осуществление переподготовки, повышения квалификации и различные консультационные мероприятия.

    РАНХиГС интегрирует мировой опыт

    РАНХиГС специализируется на подготовке менеджеров самого высокого класса, выпускники вуза по своим знаниям не уступают студентам ведущих зарубежных институтов. Обучение проводится по престижным международным программам MBA (Master of Business Administration) и ЕМВА (Executive Master of Business Administration), которые актуальны в мировом бизнесе. РАНХиГС также стал первым вузом, ведущим преподавание по системе МРА (Master of Public Administration). Такой новаторский подход позволяет обеспечить российскую государственную власть высококлассными кадрами.

    На базе академии реализован бизнес-инкубатор, которые был оценен мировой общественностью, а именно, в рейтингах журнала «Форбс», как самый передовой и успешный в России.

    Огромное внимание в РАНХиГС уделяется взаимодействию с зарубежными коллегами. Так, обмен опытом проводится со знаменитыми мировыми университетами, в число которых входит Гарвард и Стэнфорд. Сотрудничество строится на взаимовыгодных условиях, академия отправляет на стажировки своих учеников, принимает для обучения студентов из-за рубежа, занимается разработками общих проектов.

    Цели, задачи и принципы работы вуза

    На сегодня перед РАНХиГС стоят следующие важнейшие задачи:

    • подготовка высококвалифицированных кадров для государственных и общественных структур;
    • проведение исследований в социальной и экономической сферах;
    • разработка научных трудов;
    • оказание содействия научного и экспертного характера органам власти;
    • установление образовательных стандартов, контроль и требование их реализации.

    Российская президентская академия народного хозяйства и государственной службы придерживается следующих принципов обучения:

    • непрерывность (первичное обучение, повышение квалификации, переподготовка);
    • индивидуальный подход (студенты могут сформировать свою программу из определенного набора курсов-модулей);
    • использование международного опыта в обучении (программы студенты по обмену, стажировки);
    • новаторские методы обучения (деловые игры, тренажеры, практические занятия);
    • в основе обучения получение практического навыка.

    Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

    Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

    • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
    • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
    • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

    Основные принципы деятельности Академии:

    • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
    • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
    • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
    • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
    • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
    • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

    Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!